"Социальная компетентность: как быть эффективным в отношениях?"
содержание семинара
Модуль 3 школы развития эмоционального интеллекта (EQ)
Эмоциональный интеллект – это умение осознавать свои эмоции, управлять ими и формировать эффективные отношения с окружающими. Немалым количеством исследований подтвержден тот факт, что хороший уровень EQ коррелирует с успехом в управлении, в продажах и переговорах, в HR-направлении. И главное, EQ можно развивать!
Кому будет полезно обучение в школе: Руководителям компаний, подразделений, HR – менеджерам. Он поможет продавцам и менеджерам выстраивать отношения с клиентами.
Что получат участники:
- Научатся работать со своим внутренним ресурсом
- Смогут более успешно справляться со стрессом, выгоранием на работе
- Смогут легче относиться к особенностям клиентов и конфликтным ситуациям на работе
- Смогут повысить свою эффективность как руководителя при постановке задач, мотивировании подчиненных, проведении совещаний, разрешении сложных ситуаций
- Смогут лучше ориентироваться в отношениях, увереннее выстраивать с клиентами
Школа развития EQ состоит из четырех модулей:
Модуль 3: Социальная компетентность: как быть эффективным в отношениях?
Регламент. Обучение разбито на 4 занятия по 2,5 часа каждое. Мини-тренинги будут проходить с 18.30 в рабочие дни.
Лицам, прошедшим весь курс обучения выдается именной сертификат. Вы можете так же пройти отдельно какой-либо наиболее важный для Вас модуль.
Марина