КОМПАНИЯ: Интеллект Сервис

Воропаева   Светлана

Бизнес-тренер компании «Интеллект Сервис»
Телефон:(4732)502-532, 613-753
Факс:

Телефон: (4732)502-532, 613-753

описание


Образование: ВГУ (факультет Романо-Германской филологии - специальность  «лингвист-преподаватель французского языка»), ВИВТ (ФЗДО -  «специалист социально-культурного сервиса и туризма»), Сертификат Профессионального Бизнес тренера DOOR International.

Тренинговая подготовка:

  • Методика создания упражнений «Конструктор упражнений» - Соловьев, компания «Бизнес-тренинг».
  • Нужна ли тренеру харизма – мастер-класс Радислава Гандапаса
  • Навыки эффективного обучения взрослых (3 ступени) – тренинги для тренеров Билайн-Университета
  • Тренинг для тренеров – тренинг-центр «Голубка».
  • Как  добиться успеха в командной работе - тренинг для тренеров Билайн-Университета
  • Эффективное ведение телефонных переговоров – консалтинговый центр «Развитие»
  • «Лидерские компетенции» Марка Кукушкина
  • «Технологии создания тренингов и актуальные тренинговые тенденции» Елены Сидоренко.

Опыт работы:

ОАО Вымпелком. Старший специалист Центра поддержки Клиентов. С февраля 2004г – занималась обучением персонала. С апреля 2006 - старший специалист Группы Контроля Качества Отдела Мониторинга и Обучения.

ОАО АльфаБанк. Обязанности: начальное обучение сотрудников на позицию кредитного эксперта, проведение навыковых тренингов для всех сотрудников Блока Потребительское кредитования в целях повышения продаж, улучшения качества работы, написание и проведение тренинга по продажам дополнительных услуг банка; участие в проектной группе по созданию и проведению Программы Развития Управленческих Навыков для линейных Руководителей – 4 модуля; мониторинг работы сотрудников банка в ТТ/ККО; набор персонала, проведение телефонных и личных собеседований с претендентами; проведение оценки персонала, информационная поддержка специалистов.

Участие в проекте обучения специалистов Единого Распределенного Контактного центра Сбербанка России (более 20 тренинговых программ).

Опыт проведения тренинговых программ по темам:

  • Стратегия и тактика агрессивных продаж. Мотивирующий тренинг для торговых представителей
  • Навыки эффективного обслуживания Клиентов.
  • Техника активных продаж.
  • Эффективное ведение телефонных переговоров.
  • Как добиться успеха в командной работе.
  • Выиграй во внутренней игре (управление стрессом и самомотивация).
  • Targeted Marketing (продажи на входящем звонке)
  • Cross Up Sales (стратегия и тактика эффективных продаж по телефону)
  • Эмоциональная компетентность (для руководителей).
  • СПИН (методика задавания вопросов).
  • Программа Развития Управленческих Навыков – 3 модуля
  • Продажи на входящем звонке.
  • Продажи на исходящем звонке.
 
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами