Воропаева Светлана
Телефон: (4732)502-532, 613-753
описание
Образование: ВГУ (факультет Романо-Германской филологии - специальность «лингвист-преподаватель французского языка»), ВИВТ (ФЗДО - «специалист социально-культурного сервиса и туризма»), Сертификат Профессионального Бизнес тренера DOOR International.
Тренинговая подготовка:
- Методика создания упражнений «Конструктор упражнений» - Соловьев, компания «Бизнес-тренинг».
- Нужна ли тренеру харизма – мастер-класс Радислава Гандапаса
- Навыки эффективного обучения взрослых (3 ступени) – тренинги для тренеров Билайн-Университета
- Тренинг для тренеров – тренинг-центр «Голубка».
- Как добиться успеха в командной работе - тренинг для тренеров Билайн-Университета
- Эффективное ведение телефонных переговоров – консалтинговый центр «Развитие»
- «Лидерские компетенции» Марка Кукушкина
- «Технологии создания тренингов и актуальные тренинговые тенденции» Елены Сидоренко.
Опыт работы:
ОАО Вымпелком. Старший специалист Центра поддержки Клиентов. С февраля 2004г – занималась обучением персонала. С апреля 2006 - старший специалист Группы Контроля Качества Отдела Мониторинга и Обучения.
ОАО АльфаБанк. Обязанности: начальное обучение сотрудников на позицию кредитного эксперта, проведение навыковых тренингов для всех сотрудников Блока Потребительское кредитования в целях повышения продаж, улучшения качества работы, написание и проведение тренинга по продажам дополнительных услуг банка; участие в проектной группе по созданию и проведению Программы Развития Управленческих Навыков для линейных Руководителей – 4 модуля; мониторинг работы сотрудников банка в ТТ/ККО; набор персонала, проведение телефонных и личных собеседований с претендентами; проведение оценки персонала, информационная поддержка специалистов.
Участие в проекте обучения специалистов Единого Распределенного Контактного центра Сбербанка России (более 20 тренинговых программ).
Опыт проведения тренинговых программ по темам:
- Стратегия и тактика агрессивных продаж. Мотивирующий тренинг для торговых представителей
- Навыки эффективного обслуживания Клиентов.
- Техника активных продаж.
- Эффективное ведение телефонных переговоров.
- Как добиться успеха в командной работе.
- Выиграй во внутренней игре (управление стрессом и самомотивация).
- Targeted Marketing (продажи на входящем звонке)
- Cross Up Sales (стратегия и тактика эффективных продаж по телефону)
- Эмоциональная компетентность (для руководителей).
- СПИН (методика задавания вопросов).
- Программа Развития Управленческих Навыков – 3 модуля
- Продажи на входящем звонке.
- Продажи на исходящем звонке.
- Стратегия и тактика агрессивных продаж. Мотивирующий тренинг для торговых представителей
- Самоорганизация: как эффективно использовать свое время
- Практикум по риторике для продавцов
- Школа ораторов: Завершение выступления
- Школа ораторов. Использование визуальных средств
- Стратегия и тактика агрессивных продаж." Мотивирующий тренинг для торговых представителей
- Руководитель: формальность или призвание?" Модуль №1 курса "Технологии управления
- Школа ораторов. Контакт с аудиторией и первое впечатление
- Школа ораторов. Разделы презентации
- Школа ораторов. Подготовка к публичному выступлению
- Тренинг командообразования. Проект "Лаборатория корпоративных приключений"
- "Работа с возражениями и завершение сделки". Модуль №4 курса "Мастер продаж"