Стратегия и тактика агрессивных продаж." Мотивирующий тренинг для торговых представителей

7 500  
цена РУБ
дата проведения
13 февраля 2012 - 14 февраля 2012

место проведения
г.Ростов на Дону
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



описание семинара


Цель обучения: Увеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности торговых представителей.

Задачи обучения

После прохождения тренинга участники должны знать:

  • Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).
  • Приемы выявления потребностей клиентов.
  • Методы убеждения.
  • Технологии работы с возражениями.
  • Методы стимулирования покупателя к совершению покупки.

Должны уметь:

  • Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.
  • Выявлять потребности и интересы покупателя.
  • Приводить презентацию товара на языке клиента.
  • Обрабатывать различные типы возражений покупателей.
  • Стимулировать клиентов к совершению сделки.

Должны:

  • Иметь повышенный уровень мотивации к совершению продаж.
  • Осознавать свою ответственность за совершение покупки клиентом.
  • Демонстрировать заинтересованное отношение к покупателям.

содержание семинара


Программа тренинга

1. Основы продаж

Факторы, влияющие на эффективность деятельности компании: макро и микро окружение, организационные факторы, личный вклад сотрудников. Рациональные и эмоциональные элементы в продаже.

2. Стратегия агрессивных продаж

Анализ рынков. Основные привязки клиента, используемые торговым представителем. Приоритеты на различных стадиях продаж. Инструменты создания привязок различных типов. 5-ти ступенчатая модель продажи.

3. Подготовка к визиту

Оценка имеющихся ресурсов. Анализ торговой точки. Основные элементы анализа внутри и снаружи. Поставка целей визита. Самонастрой.

4. Приемы установления контакта

Особенности и приемы установления контакта с клиентом. Как пробить оборону и сформировать доверие.

5. Выявление потребностей

Деловые и личные потребности клиента. Классификация потребностей. Техника задавания вопросов. Приемы активного слушания. Как продавать именно то, что нужно клиенту.

6. Аргументация и убеждение клиента

Основные правила представления своего предложения и убеждения клиента. Характеристики, преимущества и выгоды. Выгоды магазина и конечного потребителя. Методы ценовой аргументации. Мотивация клиента к продвижению продукта компании.

7. Работа с возражениями

Истинные и ложные возражения. Классификация возражений. Приемы работы с возражениями различных типов. Трудные и конфликтные клиенты - отношение к ним и методы работы.

8. Завершение сделки

Методы завершения сделки. Работа с отказами. Политика сопровождения клиента.

Информационные материалы: Каждый участник получает практическое пособие, разработанное автором.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

В стоимость включено: участие в тренинге, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.

Беляева Наталья
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Воропаева Светлана
Воропаева
Светлана
Бизнес-тренер компании «Интеллект Сервис»
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами