Стратегия и тактика агрессивных продаж. Мотивирующий тренинг для торговых представителей

5 200  
цена РУБ
дата проведения
18 февраля 2011 - 19 февраля 2011

место проведения
Бизнес-центр
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



описание семинара


Цель обучения: Увеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности торговых представителей.

 

Задачи обучения

 

После прохождения тренинга участники должны знать:

·  Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).

·  Приемы выявления потребностей клиентов.

·  Методы убеждения.

·  Технологии работы с возражениями.

·  Методы стимулирования покупателя к совершению покупки.

 

Должны уметь:

·  Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.

·  Выявлять потребности и интересы покупателя.

·  Приводить презентацию товара на языке клиента.

·  Обрабатывать различные типы возражений покупателей.

·  Стимулировать клиентов к совершению сделки.

 

Должны:

·  Иметь повышенный уровень мотивации к совершению продаж.

·  Осознавать свою ответственность за совершение покупки клиентом.

·  Демонстрировать заинтересованное отношение к покупателям.


содержание семинара


Программа тренинга

 

1. Основы продаж

Факторы, влияющие на эффективность деятельности компании: макро и микро окружение, организационные факторы, личный вклад сотрудников. Рациональные и эмоциональные элементы в продаже.

 

2. Стратегия агрессивных продаж

Анализ рынков. Основные привязки клиента, используемые торговым представителем. Приоритеты на различных стадиях продаж. Инструменты создания привязок различных типов. 5-ти ступенчатая модель продажи.

 

3. Подготовка к визиту

Оценка имеющихся ресурсов. Анализ торговой точки. Основные элементы анализа внутри и снаружи. Поставка целей визита. Самонастрой.

 

4. Приемы установления контакта

Особенности и приемы установления контакта с клиентом. Как пробить оборону и сформировать доверие.

 

5. Выявление потребностей

Деловые и личные потребности клиента. Классификация потребностей. Техника задавания вопросов. Приемы активного слушания. Как продавать именно то, что нужно клиенту.

 

6. Аргументация и убеждение клиента

Основные правила представления своего предложения и убеждения клиента. Характеристики, преимущества и выгоды. Выгоды магазина и конечного потребителя. Методы ценовой аргументации. Мотивация клиента к продвижению продукта компании.

 

7. Работа с возражениями

Истинные и ложные возражения. Классификация возражений. Приемы работы с возражениями различных типов. Трудные и конфликтные клиенты - отношение к ним и методы работы.

 

8. Завершение сделки

Методы завершения сделки. Работа с отказами. Политика сопровождения клиента.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Миряшев Иван
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Воропаева Светлана
Воропаева
Светлана
Бизнес-тренер компании «Интеллект Сервис»
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами