Стратегия и тактика агрессивных продаж. Мотивирующий тренинг для торговых представителей
описание семинара
Цель обучения: Увеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности торговых представителей.
Задачи обучения
После прохождения тренинга участники должны знать:
· Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).
· Приемы выявления потребностей клиентов.
· Методы убеждения.
· Технологии работы с возражениями.
· Методы стимулирования покупателя к совершению покупки.
Должны уметь:
· Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.
· Выявлять потребности и интересы покупателя.
· Приводить презентацию товара на языке клиента.
· Обрабатывать различные типы возражений покупателей.
· Стимулировать клиентов к совершению сделки.
Должны:
· Иметь повышенный уровень мотивации к совершению продаж.
· Осознавать свою ответственность за совершение покупки клиентом.
· Демонстрировать заинтересованное отношение к покупателям.
содержание семинара
Программа тренинга
1. Основы продаж
Факторы, влияющие на эффективность деятельности компании: макро и микро окружение, организационные факторы, личный вклад сотрудников. Рациональные и эмоциональные элементы в продаже.
2. Стратегия агрессивных продаж
Анализ рынков. Основные привязки клиента, используемые торговым представителем. Приоритеты на различных стадиях продаж. Инструменты создания привязок различных типов. 5-ти ступенчатая модель продажи.
3. Подготовка к визиту
Оценка имеющихся ресурсов. Анализ торговой точки. Основные элементы анализа внутри и снаружи. Поставка целей визита. Самонастрой.
4. Приемы установления контакта
Особенности и приемы установления контакта с клиентом. Как пробить оборону и сформировать доверие.
5. Выявление потребностей
Деловые и личные потребности клиента. Классификация потребностей. Техника задавания вопросов. Приемы активного слушания. Как продавать именно то, что нужно клиенту.
6. Аргументация и убеждение клиента
Основные правила представления своего предложения и убеждения клиента. Характеристики, преимущества и выгоды. Выгоды магазина и конечного потребителя. Методы ценовой аргументации. Мотивация клиента к продвижению продукта компании.
7. Работа с возражениями
Истинные и ложные возражения. Классификация возражений. Приемы работы с возражениями различных типов. Трудные и конфликтные клиенты - отношение к ним и методы работы.
8. Завершение сделки
Методы завершения сделки. Работа с отказами. Политика сопровождения клиента.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Светлана