Практикум по риторике для продавцов
описание семинара
Вы уже были на тренингах по продажам? Даже не единожды? Узнали много новых техник, вспомнили забытые приемы убеждения и поделились опытом с коллегами? Великолепно! Тогда вы абсолютно уверены в том, что на тренинге не на все хватило времени, что нужно закрепить весь необъятный поток информации и все еще нужна помощь в красивых формулировках и обратная связь от соратников и коллег по цеху. Этот практикум для тех, кто хочет не просто потренироваться, а закрепить и наладить «производство красивых фраз» и хорошего впечатления.
Аудитория. Менеджеры-консультанты, продавцы, менеджеры по работе с Клиентами, все те, кто по долгу службы и велению сердца общается с многочисленными и такими разными Клиентами.
содержание семинара
Задачи практикума:
- Повысить уверенность сотрудников в своих силах и знаниях.
- Отработать навыки презентации, публичных выступлений / общения перед незнакомой аудиторией.
- Освоить и закрепить приемы убеждения и аргументации своей позиции.
- Провести практикум работы с распространенными возражениями.
Темы для обсуждения и работы:
- Выгоды сторон (Клиент – Компания - Сотрудник) от результативных продаж
- Условия успешного взаимодействия с Клиентом.
- Приемы удержания внимания и средства риторического воздействия на собеседника.
- Правила эффективной презентации, т к каждый сотрудник – лицо своей компании.
- Стандарты работы с возражениями
Методы работы на тренинге:
- Видеоанализ
- Работа в малых группах / парах/ тройках
- Дискуссии
- Индивидуальные выступления
- Обратная связь от участников и тренера
Регламент проведения: 1 день с 10 до 18 часов с перерывами на обед и кофе -паузы.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.
В стоимость включено: участие в практикуме, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.
Светлана