Первая конференция "Маркетинг и управление сбытом"
содержание конференции
18 мая 2012 года в Воронеже пройдет значимое событие в жизни региона - I конференция «Маркетинг и управление сбытом».
Всего за один день участники получат мощный заряд для профессионального роста и повышения эффективности маркетинговой политики своей компании. Ведущие эксперты в области маркетинга и продаж поделятся своими методами и инструментами. Никакой теории, только практические инструменты.
Аудитория: Генеральные директора, собственники компаний, руководители, отвечающие за развитие, руководители отделов продаж и сбытовых подразделений, управляющие маркетингом, сотрудники отделов маркетинга, менеджеры по рекламе, специалисты по связям с общественностью, менеджеры по продажам.
Цель конференции: совершенствование стратегий продвижения компаний на региональных рынках, предоставление участникам новейших маркетинговых инструментов и практических решений для развития и увеличения доходности бизнеса, знакомство с ведущими специалистами, обмен практическим опытом.
Задачи конференции:
- Получить информацию о современных подходах к построению и развитию стратегии развития компании.
- Дать эффективные инструменты продвижения компании и увеличения прибыльности организации.
- Организовать обмен мнениями и практическими наработками участников мероприятия.
- Услышать мнение экспертов по наиболее актуальным профессиональным вопросам.
Выгоды:
Участники конференции получат ответ на вопрос, как максимально эффективно проводить маркетингово-сбытовую политику, ознакомятся с современными тенденциями в сфере маркетинга и сбыта, смогут перенять опыт своих коллег из ведущих компаний России и ближайшего зарубежья, получат эффективные инструменты и новые идеи для развития бизнеса.