Семинар «Управление поступками подчинённых»
описание семинара
Курс состоит из трех полноценных двухдневных семинаров:
Cеминар №1 «Настройка регулярного менеджмента»
Cеминар №2 «Управление повседневным хаосом: Time – Management и самоорганизация для руководителей»
Cеминар №3 «Управление поступками подчинённых»
содержание семинара
Cеминар №3 «Управление поступками подчиненных»
Крылатая фраза Карла Маркса гласит: «Бытиё определяет сознание». Классик и основоположник был совсем даже не во всём неправ, поэтому руководитель должны уметь конфигурировать «бытиё», используя тот набор компетенций, которые бы обеспечили правильное поведение подчинённых. Под определением «правильное» мы подразумеваем: они решат, что ту работу, которую поручена руководителем, гораздо выгоднее выполнять хорошо, чем как-то иначе. Вот так, не больше и не меньше. execution невозможен без прецизионного управления действиями подчинённых. Желательно, чтобы они как бы сами сделали «правильный» выбор в пользу повышения исполнительности, старательности и ответственности. Для этого вам необходимо освоить условия применения и совмещения ключевых управленческих компетенций. Конечно, вы о них знаете, но насколько хорошо умеете применять? Семинар позволит вам избавиться от рутины и больше сосредоточится на перспективных задачах. При этом вы не только сохраните полный контроль над ситуацией, но и обеспечите возможности для своевременной коррекции выполнения рабочих задач. В работе сотрудников появятся ясность, чёткость и системность, что обеспечит ещё и самомотивацию.
Программа семинара:
- Роль регламентов в оперативном управлении: совмещение с другими «инструментами», эффективное применение и типичные ошибки руководителей;
- Иерархия и виды корпоративных регламентов: как определить, что регламентировать, а что не стоит, обеспечить стандарт для регулярных работ и не «задушить» компанию?
- Координация кросс - процессов: как исключить «чёрные дыры» и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения задач?
- Как обеспечить эффективность регламентов: виды поддержки, различные цели применения и ключевые принципы организации рационального обновления;
- Почему порученная работа не выполняется, так как надо: типичные ошибки руководителей при делегировании рабочих заданий и как можно их избежать;
- «Уровни» делегирования: как готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий и как избежать этой ошибки;
- Двустороннее противодействие делегированию: что мешает руководителям и подчиненным при делегировании рабочих заданий и как нейтрализовать эти препятствия?
- «Обратное делегирование»: почему порученная работа возвращается к руководителю и как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности?
- Координация и взаимодействие: роль организованной обратной связи в процессе исполнения порученной работы;
- Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные виды обратной связи и их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации;
- Основные источники ошибок подчинённых: почему они их совершают и как их предотвратить?
- Контроль: роль в оперативном управлении, почему его так не любят подчинённые, возможные последствия анализ типичных ошибок руководителей;
- Виды контроля: цели, различия, выполнение, типичные ошибки в использовании и рациональный выбор акцентов в зависимости от вида работы и репутации подчинённого;
- Оперативное мотивирование подчиненных: роль руководителя в инсталляции и сопровождении корпоративной системы, основные компоненты мотивации и наиболее рациональное совмещение с другими управленческими «инструментами»