Продажи по телефону. Холодные звонки
описание семинара
Цель тренинга: Повысить эффективность и результативность телефонных продаж участников тренинга.
Тренинг предназначен для: начальников отдела продаж, менеджеров по продажам, телемаркетологов, сотрудников Call-центров и всех кто продает товары и услуги по телефону.
содержание семинара
Программа тренинга:
1. Особенности телефонного общения
2. Классификация телефонных переговоров
3. Подготовка к телефонным переговорам
- Подготовка клиентской базы. Информационная подготовка к телефонному разговору.
- Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
- Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
- Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит.
- План и сценарий разговора.
4. Техники телефонных продаж
- Выход на лицо, принимающее решение. Определение лица принимающего решение. Проверка информации.
- Преодоление барьера секретаря.
- Продажи на входящих звонках.
5. Метод 6П
- Приветствие. Представление. Понимание. Предложение. Переформулирование возражений. Прощание.
- Формулы приветствия и методы представления для повышения заинтересованности клиента.
- Критические точки в процессе продаж по телефону и методы их преодоления.
- Диагностика собеседника и его потребностей.
- Варианты представления товаров и услуг. Инструменты эффективной аргументации и убеждения.
- Техники работы с сомнениями и возражениями. Правила работы с отговорками. Работа с отказами.
- Подведение к принятию решения/достижению договоренности.
6. Организация работы телефонного продавца
- Воронка «холодных звонков». Методы эффективного использования времени.
- Методы повышения стрессоустойчивости.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
В стоимость включено: участие в тренинге, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.
Марина Николаевна