Продажи по методу СПИН". Модуль №2 курса "Мастер продаж"
описание семинара
Результативная работа с корпоративными клиентами требует определенных умений и навыков, и справедливо считается «высшим пилотажем» в продажах. Участники тренинга получат знания и отработают на практике приемы и методы эффективных В2В продаж.
Цель тренинга:Повысить индивидуальную результативность менеджеров, работающих в сфере продаж предприятиям, корпоративным клиентам, продаж большой стоимости, продаж В2В.
содержание семинара
Программа тренинга:
1. Большие и малые продажи. Этапы больших (корпоративных) продаж.
- Принципиальные отличия больших продаж: продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение.
- Оценка стоимости смены поставщика в больших продажах: что нам необходимо компенсировать. Почему эффективные приемы малых продаж не работают.
- Модель корпоративной продажи.
- Методы определения успеха встречи в больших продажах.
2. Выявление и развитие потребностей. Презентация решения, выгодного для клиента.
- Потребности покупателя в крупных продажах. Скрытые и явные потребности.
- Работа с закупочным центром. Специфические потребности различных участников принятия решения: финансовый закупщик, закупщики пользователи, эксперты.
- Особенности презентации различным участникам принятия решения.
- Технология развития потребностей СПИН.
- Эффективное использования ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросов в процессе продаж.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
В стоимость включено: участие в тренинге, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.
Марина Николаевна