«Управление повседневным хаосом: Time – Management и самоорганизация для руководителей»
дата проведения
05 июня 2012 - 06 июня 2012
место проведения
Отель "Валери"
содержание семинара
Cеминар №2 «Управление повседневным хаосом: Time – Management и самоорганизация для руководителей»
Execution невозможен без технологий организации себя, подчинённых и рационального использования времени. Основная жалоба руководителей: времени катастрофически не хватает, а то бы я …. Проблем становится всё больше: подчинённые, партнёры, конкуренты, клиенты и правительство подкидывают новые сложности, на вас обрушиваются потоки информации, а в сутках всё те же 24 часа. Текучка заедает, нет времени обдумать перспективные проекты. Руководитель напоминает мясорубку, которая упорно пытается перемолоть всё, что в неё падает снаружи, чувствует себя «выжатым лимоном», раздражается оттого, что всё время чего-то не успевает сделать и постоянно находится в состоянии стресса, так как боится что-нибудь забыть. А как будут действовать подчинённые? Правильно, соответственно. Методы эффективного планирования и самоорганизации должны быть интегрированы с другими управленческими компетенциями, иначе – какой от них прок? Увы - о реальном планировании больше говорят, чем что-либо делают. Причин тому много, главное – наличие общей культуры при отсутствии чёткой технологии. Планирование и организованность – не столько врождённые способности, сколько результат твёрдого знания технологии и правильного применения методик. В условиях растущего избытка информации очень важно научиться правильно выбирать: что делать самому, что поручить подчинённым, а что и вообще игнорировать. Иначе гарантирован «Комплекс Дефицита Внимания»: попытки охватить всё приводят к невозможности концентрироваться на ключевых вопросах.
Программа семинара:
- «Трудоголизм»: причины и типичные заблуждения ответственного человека, как обеспечить разумный баланс между затраченным временем и результатами работы?
- «Пожары», авралы, подвиги и персональные «пожиратели времени»: как выявить и безболезненно изменить те привычки, которые мешают достичь большего?
- Как формулировать мотивирующие цели: типичные ошибки, а также методы описания точных параметров рабочих заданий с обеспечением единого понимания для подчинённых;
- Как правильно выбирать приоритеты: определение последовательности выполнения работ в зависимости от их важности, срочности и актуальности;
- Координация выполнения запланированных работ: как обеспечить синхронизацию стратегических планов компании с оперативными действиями сотрудников?
- Как нашу «сказку сделать былью»: типичные причины невыполнения планов и технология «инсталляции» планов в реальный рабочий график;
- Как обеспечить необходимую гибкость управления: методы оценки реальной обстановки и внесения изменений в ранее выставленные приоритеты;
- Как обеспечить необходимую твёрдость в исполнении запланированного: методы защиты от попыток «украсть» ваше время и помешать сделать то, что выбрано в качестве самого важного;
- Как внедрить Time – Management и не задавить своё «Я: учёт особенностей своего характера и «настройка» эффективных методик планирования с максимально возможным комфортом;
- Как обеспечить взаимодейстие с окружающими: возможные противодействия вашей новой модели управления, их профилактика и нейтрализация;
- Как «заразить» компанию TM-культурой: методы постепенного внедрения планирования в деятельность окружающих (коллег, подчинённых, руководителей);
- Средства технической поддержки: использование стандартных программных продуктов для оптимального планирования, оперативного управления и контроля подчинённых.