Тренинг «Техника эффективных продаж»
27 апреля 2012
место проведения
398037, г. Липецк, Лебедянское шоссе, д.1а, офис 203
содержание семинара
Для кого этот тренинг: Для всех, кто хочет научиться профессионально продавать, используя современные методы продаж, доказавшие свою эффективность. Помимо освоения техники продаж, приобретенные на тренинге навыки, будут способствовать снижению напряжения и усталости при взаимодействии с клиентами. Тренинг рассчитан на продавцов-консультантов, менеджеров и администраторов торговых залов, менеджеров по продажам.
Цель тренинга: Повышение результативности в продажах. Совершенствование индивидуального стиля при работе с клиентами.
Что получат участники:
- Практическую отработку навыков вступления в контакт
- Навыки управления беседой с помощью вопросов и техник активного слушания
- Отработку конкретных ситуаций, возникающих при продажах, понимание своих ошибок
- Опыт составления презентации товара на языке выгоды – самом понятном и важном для клиента языке
- Получение практического навыка улаживания основных возражений и сложных ситуаций, возникающих при работе с клиентами
Тренинг рассчитан на 8 часов. Методы, используемые в тренинге: ролевые игры, упражнения, дискуссии, мини-лекции, анализ видео-записи
Тема 1: Вступление в контакт. Создание атмосферы доверия
- Выявление и коррекция индивидуальных сценариев вступления в контакт;
- Язык тела: отслеживание зон собственной неэффективности в невербальном общении;
- Способы создания контакта с клиентом
Тема 2: Выявление потребностей
- Выявление и коррекция индивидуальных сценариев получения и подачи информации клиенту;
- Развитие умения слушать (воспринимать клиента полностью, улавливать подтекст);
- Техники активного слушания
- Потребности наших клиентов. Виды потребностей
Тема 3: Работа с возражениями и рекламациями клиентов
- Алгоритм обработки возражений
- Способы работы с рекламациями (жалобами)
Тема 3: Предложение товара и завершение продажи
- Подробное знакомство с факторами, влияющими на успешность приема и передачи информации клиенту
- Предложение товара на языке выгоды
- Необходимость завершения продажи и как это сделать?
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
В стоимость включено: участие в тренинге, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.
Марина