Техника эффективных презентаций и публичного выступления

3 700  
цена РУБ
дата проведения
14 октября 2010

место проведения
Бизнес-центр
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



описание семинара


 

Сегодня все чаще представителям бизнеса приходится выступать публично. На презентациях, конференциях, совещаниях нам необходимо не просто доносить свои мысли до аудитории. Нам нужно с помощью своей речи повести людей за собой или побудить их к тем или иным действиям. А чтобы этого добиться одного желания с нашей стороны недостаточно!


содержание семинара


 

Тренинг предназначен:

для руководителей, первых лиц компаний, специалистов по продажам, маркетингу, PR.

  Цель тренинга:

Развить навыки эффективного, уверенного и убедительного выступления.

  Задачи тренинга:

·  Освоение основных принципов подготовки выступлений.

·  Освоение приемов ораторского искусства.

·  Приобретение навыков уверенного поведения на публике.

·  Овладение приемами завоевания расположения аудитории к себе

  Основные темы:

·  как управлять вниманием аудитории;

·  подготовка выступления: структура и логика;

·  выбор стиля поведения;

·  как реагировать на вопросы, реплики, высказывания из аудитории;

·  использование средств визуальной поддержки;

·  развитие личной уверенности;

·  преодоление острых ситуаций и сопротивления.

  По окончании тренинга участники смогут:

·  Самостоятельно подготовить речь к своему публичному выступлению.

·  Получить опыт публичного выступления и конструктивную обратную связь.

·  Увидеть и услышать себя со стороны.

·  Более уверенно чувствовать себя во время публичных выступлений.

·  Производить на аудиторию нужное впечатление и завоевать ее расположение к себе.

·  Быть готовым к экспромтам.

·  Быстро успокаиваться и сосредотачиваться перед выступлением.

·  Публично выступать!

  Формат тренинга:

В основе тренинга методы практического использования результатов обратной связи «здесь и сейчас». Занятия проходят в активной форме. Методы работы: минилекции, групповые дискуссии, минипрезентации, видеоанализ.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

 

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Беляева Наталья
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Кобрина Марина Николаевна
Кобрина
Марина Николаевна
Бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков бизнес-этикета, продаж и обслуживания клиентов, повышение качества сервиса, разработке и внедрении корпоративных стандартов сервисного обслуживания
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами