"Технологии эффективного совещания". Модуль №4 курса "Технологии управления"

4 500  
цена РУБ
дата проведения
25 апреля 2012

место проведения
Интеллект-Сервис
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



содержание семинара


Среди различных видов деятельности руководителя значимое место занимают совещания.  По статистике управленцы разного уровня проводят на совещаниях от 35 до 75 % рабочего времени. И задача руководителя использовать это время максимально эффективно.

Причины того, что совещания бывают неэффективны, состоят в том, что они плохо подготовлены и организованы, неумело проведены и неудовлетворительно подытожены, то есть проводятся без соблюдения эффективных технологий. Технологии организации и проведения совещаний, обеспечивают минимизацию ошибок и проблем и включают последовательное использование конкретных технологических правил и процедур, а также наличие у ведущего и участников совещания определенных коммуникативных умений и навыков.

Целевая аудитория: сотрудники и руководители, которым по роду деятельности приходится проводить совещания, собрания, планерки, а также принимающие в них участие.

Программа:

1.   Цели, виды и функции совещаний. Основные этапы проведения совещания

  • Совещание как вид деловой коммуникации в управленческой деятельности. Роль совещаний в управлении организацией.
  • Цели, задачи и функции совещаний.
  • Формы проведения совещаний.
  • Совещания в малых и больших группах. Выбор формата совещания в зависимости от целей и задач групповой встречи.
  • Этапы проведения совещаний.
  • Основные типы совещаний: решение проблем, принятие решений, планирование, отчёт/ презентация, «обратная связь», комбинированное совещание.

2.   Планирование, подготовка и организация совещания

  • Определение и формулирование цели совещания.
  • План, структура и содержание совещания.
  • Формирование повестки дня.
  • Выбор времени, места и продолжительности совещания. Тайм-менеджмент совещания.
  • Определение состава участников. Оповещение и приглашение участников. Подготовка участников к совещанию.
  • Подготовка материалов и техники. Организация помещения.

3.   Управление людьми в процессе совещания

  • Управление групповой дискуссией. Задачи руководителя дискуссии.
  • Коммуникация в процессе проведения совещания.
  • Проведение совещаний как публичное выступление. Установление и поддержание контакта с аудиторией. Управление аудиторией. Техника фасилитации, модерации и ее применение в процессе совещания.
  • Работа с «трудными» участниками. Манипуляции участников во время собрания. Определение типа манипуляции и противодействие ей.
  • Поиск творческих решений во время совещания.
  • Завершение совещания. Контроль за выполнением решений, принятых на совещании.

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

В стоимость включено: участие в тренинге, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.

Беляева Наталья
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Кобрина Марина Николаевна
Кобрина
Марина Николаевна
Бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков бизнес-этикета, продаж и обслуживания клиентов, повышение качества сервиса, разработке и внедрении корпоративных стандартов сервисного обслуживания
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами