Установление контакта и выявление потребностей". Модуль №1 курса "Мастер продаж"
3 700
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Интеллект Сервис
описание семинара
Задачи обучения
После прохождения тренинга участники должны знать:
- Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).
- Приемы выявления потребностей Клиентов.
Должны уметь:
- Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.
- Выявлять потребности и интересы покупателя.
содержание семинара
Программа Тренинга:
1. Приемы установления контакта
- Особенности и приемы установления контакта с Клиентом.
- Как пробить оборону и сформировать доверие.
- Три уровня представления. Цели и задачи этапа установления контакта.
- Вербальные и невербальные знаки доверия (со стороны обоих собеседников).
2. Выявление потребностей
- Деловые и личные потребности Клиента.
- Классификация потребностей.
- Типы и особенности вопросов. Техника задавания вопросов.
- Приемы активного слушания и их роль в установлении доверительных отношений и достижении поставленной задачи.
- Как продавать именно то, что нужно Клиенту.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
В стоимость включено: участие в тренинге, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Кобрина
Марина Николаевна
Бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков бизнес-этикета, продаж и обслуживания клиентов, повышение качества сервиса, разработке и внедрении корпоративных стандартов сервисного обслуживания
Марина Николаевна