Мотивация персонала: возможности успешного руководителя. Модуль №3 курса "Технологии управления"

4 500  
цена РУБ
дата проведения
31 марта 2012

место проведения
Интеллект-Сервис
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



описание семинара


Всем известно, что "тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может". Олимпийские чемпионы далеко не всегда обладают лучшей физической формой и технической подготовкой, чем те, кто уступает им первое место. Но они всегда более мотивированы на победу, чем их соперники.

Это тренинг для тех, кто хочет сделать своих подчиненных чемпионами.

Цель:

  • Систематизация знаний об основах и принципах мотивации
  • Отработка навыков мотивации сотрудников
  • Развитие способности находить эффективный подход к каждому сотруднику
  • Поиск собственных внутренних резервов и точек роста как управленца

Аудитория тренинга:

ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании.

Бизнес-результат:

Участники тренинга приобретут навыки мотивационного менеджмента, будут способны организовывать людей для достижения поставленных показателей, научатся адаптировать инструменты мотивации к реальной ситуации и диагностировать мотивацию подчиненных.


содержание семинара


Программа тренинга:

Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала

  • Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности.
  • Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории.
  • Инструменты руководителя при реализации управленческих решений. Сочетание полномочий, власти и влияния. Роль мотивации в общей системе управления.

Система оплаты труда и материальной мотивации

  • Принципы создания системы оплаты.
  • Структура заработной платы: пространство для маневров. Что такое KPI?
  • Доплаты и бонусы как инструмент стимулирования.
  • Когда деньги больше не мотивируют: определение эффективного размера заработной платы.

Методы выявления потребностей сотрудников и персональные мотиваторы

  • Методы выявления потребностей сотрудников: наблюдение и интервью.
  • Создание «Карты мотиваторов».
  • Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей.

Поддержание мотивации в долгосрочной перспективе

  • Различные модели мотивации и их характерные особенности.
  • Возможности коррекции мотивационного потенциала подчиненного.
  • Применение различных стилей управления в зависимости от уровня компетентности и мотивации подчиненного.
  • Делегирование как персональный мотивирующий фактор.
  • Барьеры делегирования со стороны руководителя и подчиненного.
  • Планка цели при делегировании.
  • Алгоритм делегирования.

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

В стоимость включено: участие в тренинге, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.

Беляева Наталья
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Озоль Сергей Александрович
Озоль
Сергей Александрович
Опыт ведения собственного бизнеса более 10 лет. С 2000 года - бизнес-тренер, консультант. Консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact». Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис». Реализовал более 300 проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других городах России
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами