Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности
описание семинара
Для кого этот тренинг: Этот тренинг будет очень полезен для руководителей компаний, подразделений, HR – менеджеров. Он поможет продавцам и менеджерам выстраивать отношения с клиентами.
Что получат участники:
- Научатся работать со своим внутренним ресурсом
- Смогут более успешно справляться со стрессом, выгоранием на работе
- Смогут легче относиться к особенностям клиентов и конфликтным ситуациям на работе
- Смогут лучше ориентироваться в отношениях, увереннее выстраивать отношения с клиентами
содержание семинара
1. Что такое эмоциональный интеллект
- Четыре области эмоционального интеллекта
- Эмоциональный интеллект и ваш социальный успех
- Значимость эмоционального интеллекта для выполнения бизнес-задач
2. Осознание и управление собственными чувствами
- Значение эмоций в нашей жизни
- Сравниваем и изучаем различные эмоции
- Кто здесь хозяин: ключи к управлению собственными эмоциями и состояниями
- Через управление голосом к управлению эмоциями
- Как правильно выражать свои эмоции, чтобы достигая своих целей, не «задевать» партнера
3. Социальная компетентность: как быть эффективным в отношениях?
- Содержательный и эмоциональный пласты общения
- Осознание состояния других: как понять и почувствовать внутренний мир другого человека
- Как создавать конструктивные отношения
- Как приходить к сотрудничеству в конфликте.
Методы, используемые в тренинге: мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, разбор видео-записи
Автор тренинга: Киселева Марина – бизнес-тренер, специалист по оценке персонала компании «Интеллект Сервис», психолог. Опыт работы по оценке персонала различных компаний – более 7 лет. Опыт тренерской работы в различных компаниях: банках, торговых, туристических, риэлтерских и пр. Осуществляла комплексные консалтинговые проекты по созданию стандартов сервисного обслуживания, созданию системы оценки персонала.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
В стоимость включено: участие в тренинге, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.
Марина