Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности

4 700  
цена РУБ
дата проведения
02 ноября 2011

место проведения
г.Ростов на Дону
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



описание семинара


Для кого этот тренинг: Этот тренинг будет очень полезен для руководителей компаний, подразделений, HR – менеджеров. Он поможет продавцам и менеджерам выстраивать отношения с клиентами.

Что получат участники:

  • Научатся работать со своим внутренним ресурсом
  • Смогут более успешно справляться со стрессом, выгоранием на работе
  • Смогут легче относиться к особенностям клиентов и конфликтным ситуациям на работе
  • Смогут лучше ориентироваться в отношениях, увереннее выстраивать отношения с клиентами

содержание семинара


1.    Что такое эмоциональный интеллект

  • Четыре области эмоционального интеллекта
  • Эмоциональный интеллект и ваш социальный успех
  • Значимость эмоционального интеллекта для выполнения бизнес-задач

2.    Осознание и управление собственными чувствами

  • Значение эмоций в нашей жизни
  • Сравниваем и изучаем различные эмоции
  • Кто здесь хозяин: ключи к управлению собственными эмоциями и состояниями
  • Через управление голосом к управлению эмоциями
  • Как правильно выражать свои эмоции, чтобы достигая своих целей, не «задевать» партнера

3.    Социальная компетентность: как быть эффективным в отношениях?

  • Содержательный и эмоциональный пласты общения
  • Осознание состояния других: как понять и почувствовать внутренний мир другого человека
  • Как создавать конструктивные отношения
  • Как приходить к сотрудничеству в конфликте.

Методы, используемые в тренинге: мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, разбор видео-записи

Автор тренинга: Киселева Марина – бизнес-тренер, специалист по оценке персонала компании «Интеллект Сервис», психолог. Опыт работы по оценке персонала различных компаний – более 7 лет. Опыт тренерской работы в различных компаниях: банках, торговых, туристических, риэлтерских и пр.  Осуществляла комплексные консалтинговые проекты по созданию стандартов сервисного обслуживания, созданию системы оценки персонала.

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

В стоимость включено: участие в тренинге, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.

Киселева Марина
Киселева
Марина
Бизнес-тренер, специалист по оценке персонала компании «Интеллект Сервис»
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами