Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности
описание семинара
Цель тренинга: Повысить эффективность и результативность телефонных продаж участников тренинга.
Тренинг предназначен для: начальников отдела продаж, менеджеров по продажам, телемаркетологов, сотрудников Call-центров и всех кто продает товары и услуги по телефону.
содержание семинара
Программа тренинга:
1. Особенности телефонного общения
2. Классификация телефонных переговоров
3. Подготовка к телефонным переговорам
· Подготовка клиентской базы. Информационная подготовка к телефонному разговору.
· Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
· Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
· Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит.
· План и сценарий разговора.
4. Техники телефонных продаж
· Выход на лицо, принимающее решение. Определение лица принимающего решение. Проверка информации.
· Преодоление барьера секретаря.
· Продажи на входящих звонках.
5. Метод 6П
· Приветствие. Представление. Понимание. Предложение. Переформулирование возражений. Прощание.
· Формулы приветствия и методы представления для повышения заинтересованности клиента.
· Критические точки в процессе продаж по телефону и методы их преодоления.
· Диагностика собеседника и его потребностей.
· Варианты представления товаров и услуг. Инструменты эффективной аргументации и убеждения.
· Техники работы с сомнениями и возражениями. Правила работы с отговорками. Работа с отказами.
· Подведение к принятию решения/достижению договоренности.
6. Организация работы телефонного продавца
· Воронка «холодных звонков». Методы эффективного использования времени.
· Методы повышения стрессоустойчивости.
7. Специальные техники и приемы
· Как оставлять сообщение, чтобы клиент перезвонил. Возобновление работы с потерянным клиентом. Прозвон по почтовой рассылке.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Марина Николаевна