Открытый Ассессмент-центр. Для тех, чья профессия связана с продажами или переговорами

3 200  
цена РУБ
дата проведения
16 февраля 2012

место проведения
Интеллект-Сервис
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



описание семинара


Открытый Ассессмент-центр – это оценка профессиональных компетенций специалистов всех уровней. Участие в Открытом ассесмент-центре позволит каждому, кто заинтересован в своем развитии, не просто лучше узнать себя, но и наметить перспективы дальнейшего профессионального роста. Главной особенностью Ассесмент-центра стоит отметить работу в группе таких же специалистов  из разных компаний и сфер бизнеса.

Руководители компаний, заинтересованные в оценке профессиональных компетенций своих сотрудников, так же могут направить их в Ассессмент центр.

Чем открытый Ассессмент выгоден работодателю:

Если руководитель не планирует проводить оценку большой группы работников и не располагает большими средствами для этого, он может направить одного или нескольких работников в открытый Ассессмент-центр и сэкономить при этом средства и время.

Как проходит Ассессмент-центр? Участники проявляют активность в специально подобранном наборе тестовых заданий, индивидуальных упражнений, деловых и ролевых игр, дискуссий. Упражнения учитывают наиболее часто встречающиеся бизнес -задачи, моделируют реальную деятельность сотрудников, тем самым позволяют повысить вовлеченность в процедуру оценки и начать развитие участников еще на этапе оценки.


содержание семинара


Что получат участники:

  1. Благодаря взвешенной, объективной и структурированной оценке, участники  получат понимание своих сильных и слабых сторон;
  2.  Грамотные рекомендации для дальнейшего развития своих профессиональных компетенций;
  3. Возможность пройти оценку в достаточно безопасной среде, когда от ее результатов не зависит карьера;
  4. Возможность «потренироваться», в том случае, если  предстоит оценка в компании;
  5. Те результаты оценки, которые порадуют участника, можно продемонстрировать  своему руководству и тем самым повысить свой рейтинг и поспособствовать своей карьере самостоятельно;
  6. Смогут сопоставить профиль своих компетенций с содержанием деятельности.  Возможно, в результате, участники смогут предложить своему руководству использовать свои способности в другом качестве внутри компании;
  7. Обосновать свое желание пройти обучение для развития актуальных  компетенций;
  8. Так как Ассессмент-центр содержит элементы тренинга и групповой работы, он  дает возможность оценить компетенции сотрудника в разных ситуациях, с различных позиций и точек зрения.

Что получит работодатель, направляя своих сотрудников в открытый Ассессмент-центр:

1.  Возможность оценить, насколько профессиональные компетенции работников соответствуют требованиям должности;

2.  Возможность оценить потенциал работника к дальнейшему карьерному росту и развитию (с целью формирования кадрового резерва, при внутренних перемещениях и открытии новых позиций);

3.  Сможет сформировать целевую программу развития работников (с учетом их сильных и слабых компетенций);

4.  Понимание, как оптимально использовать потенциал сотрудников.

По окончанию открытого Ассессмента-центра участники получают:

  1. Оценку и описание своего уровня владения базовыми компетенциями в соответствии с профилем компетенций (оценка экспертов и оценка других участников);
  2. Описание своего психотипа и рекомендации, как учитывать его в своей работе;
  3. Видеозапись выполнения индивидуальных заданий;
  4. Рекомендации по дальнейшему развитию своих компетенций;

Если инициатором оценки является работодатель, он также получает отчеты, рекомендации по использованию потенциала и дальнейшему развитию сотрудников.

Модель компетенций, которая лежит в основе  оценки  отражает основные качества и поведенческие проявления, необходимые для эффективной работы в продажах  и переговорах:

  • Коммуникативные навыки
  • Уверенность в себе
  • Основные навыки продаж и переговоров
  • Стрессоустойчивость: (умение сохранять позитивный настрой и внутреннее  равновесие)
  • Нацеленность на результат


Длительность Ассессмент-центра: 6-8 часов. Обязательна предварительная регистрация по телефону. Количество участников ограничено.

Беляева Наталья
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Киселева Марина
Киселева
Марина
Бизнес-тренер, специалист по оценке персонала компании «Интеллект Сервис»
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами