Руководитель:формальность или призвание". Модуль №1 курса "Технологии управления"

4 500  
цена РУБ
дата проведения
04 февраля 2012

место проведения
Интеллект-Сервис
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



описание семинара


Формула авторитета от А. Морито и Ли Якокка: «Авторитет – это знание дела и обстановки, подкрепленные интуицией, плюс риск, помноженный на опыт».

Аудитория:  управленцы среднего звена, начальники отделов, руководители проектных групп, стремящиеся к росту собственного авторитета и развитию управленческих компетенций.

Цели

  • Освоить ключевые компетенции управляющего командой, влияющие на успешность работы подчиненных;
  • Развить навыки лидерского поведения;
  • Изучить основные инструменты управления подчиненными;
  • Повысить эффективность работы сотрудников за счет развития собственных управленческих компетенций.

содержание семинара


Программа

1.    Личность руководителя

  • Типовые ошибки руководителя: как их избежать?
  • Лидер или руководитель? Основные слагаемые авторитета руководителя.
  • Типы лидеров: формальный, неформальный, эмоциональный, информационный.
  • Как стать лидером? Приемы и методы развития лидерских качеств

2.    Планирование и организация работы (элементы формального лидерства)

  • Цели и задачи  планирования. Правила постановки целей.
  • Постановка задачи по алгоритму, по проблеме, по результату.
  • Перевод общих целей и задач в индивидуальные для каждого сотрудника
  • Виды, значение и процедуры контроля. 
  • Технология обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь.

3.    Мотивация персонала (элементы неформального лидерства)

  • Принципы мотивации.
  • Нематериальная мотивация.
  • Учет индивидуальных  факторов и интересов.
  • Построение  и поддержание отношений внутри команды

4.    Переговоры (элементы неформального и эмоционального лидерства)

  • Внешние атрибуты лидера. Деловой костюм или стиль фанки?
  • Алгоритм проведения переговоров.
  • Цели участников в переговорах. Мягкая и жесткая стратегия ведения переговоров.
  • Значение невербалики лидера в процессе общения:
  • Голос, интонации. Значение и роль голоса в переговорах.
  • Жесты, положение тела.
  • Дистанция между собеседниками.

5.    Вербальные средства воздействия на подчиненных (элементы эмоционального лидерства)

  • Трюизмы – общепризнанные истины, против которых нельзя возразить.
  • Софизмы - парадоксальные утверждения, противоречащие общепринятым представлениям.
  • Манипуляции и способы воздействия на партнера.
  • Парафраз, резюмирование и другие приемы убеждения.

Формы работы на тренинге:

Мини-группы, тройки, индивидуальные задания, обсуждения в группе.

Формы подачи материала: видео-, аудио- материал, мини-лекции, дискуссии, мозговой штурм.

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

В стоимость включено: участие в тренинге, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.

Беляева Наталья
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Воропаева Светлана
Воропаева
Светлана
Бизнес-тренер компании «Интеллект Сервис»
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами