"Лидерство как инструмент управления". Модуль №6 курса "Технологии управления"

4 500  
цена РУБ
дата проведения
01 июня 2012

место проведения
Интеллект-Сервис
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



содержание семинара


Тема лидерства в современном менеджменте — это тема номер один. Организация получает дополнительное конкурентное преимущество, если ее руководитель является лидером. Компетентное лидерство предполагает не только владение приемами планирования, организации и контроля, но и в дополнение к этому — умение определять направление развития, формировать новое Видение, осуществлять преобразования, а также уметь сплачивать людей, мотивировать и воодушевлять их на воплощение своих идей.

Аудитория тренинга: ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании.

Цели тренинга

Повышение качества управления в организации за счет:

  • осознания и наращивания лидерского потенциала;
  • повышение эффективности действий руководителей в ситуациях, требующих применения лидерских способностей.
Задачи:
  1. Рассмотреть рычаги власти руководителя. Что делает человека лидером. Отличие лидера и руководителя.
  2. Изучить успешные лидерские роли, которые присутствуют в команде, организации.
  3. Провести анализ ресурсов и ограничений для наращивания лидерского потенциала.
  4. Научиться приемам, методам приобретения авторитета в коллективе.
Программа тренинга:

Лидер и команда

  • Что делает человека лидером? Руководитель и лидер: в чем отличие? Управленческие и лидерские навыки и умения.
  • Кого люди готовы слушаться? Ситуации, в которых недостаточно наличия формальной власти. Ожидания от лидера у подчиненных и вышестоящих руководителей.
  • Лидерские качества и лидерские роли. Диагностика лидерских ролей.

Особенности лидерского поведения

  • Что привлекает команду последователей? Наличие Ведущего мотива: личный Vision. Вера в свои возможности по реализации масштабных планов. Умение находить ресурсы
  • Умение вести за собой и развивать других. Умение доносить свое Видение и вызывать желание следовать ему. Моделирование желаемого поведения. Умение заражать энтузиазмом.
  • Способность к сотрудничеству и взаимодействию с другими. Что позволяет лидеру создавать конструктивную атмосферу? Почему члены его команды чувствуют себя успешными? Умение управлять мотивацией своих подчиненных. Умение управлять отношениями. Сила эмоционального интеллекта. Эмоциональные компетенции: что и как развивать.
  • Независимость в мыслях и действиях. Почему люди прислушиваются к мнению лидера? Что в поведении лидера вызывает уважение? Что является основой его уверенного поведения? Умение расставлять приоритеты, аргументировать свое решение.

Быть или казаться?

  • Вербальные и невербальные признаки высокого статуса. Технологии создания имиджа, в соответствии с командными задачами.

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

В стоимость включено: участие в тренинге, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.

Беляева Наталья
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Озоль Сергей Александрович
Озоль
Сергей Александрович
Опыт ведения собственного бизнеса более 10 лет. С 2000 года - бизнес-тренер, консультант. Консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact». Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис». Реализовал более 300 проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других городах России
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами