17 октября 2024
Семинар-практикум. Бизнес-практикум "НАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ – 2025"
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
Семинар-практикум. Бизнес-практикум "НАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ – 2025"
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
СПИСОК ТРЕНЕРОВ
СПИСОК СЕМИНАРОВ
- Аттестация работников: организация и проведение. Актуальные правовые проблемы
- Бизнес-процессы в HR-отделе. Упорядочиваем бизнес-процессы в службе управления персоналом
- Бизнес-процессы: Наводим порядок. Регламентация бизнес-процессов в компании
- Бизнес-тренер. Подготовка профессиональных тренеров для компаний
- Бюджетирование. Как сформировать, утвердить и проанализировать бюджет
- Воинский учёт. Организация работы кадровой службой на предприятиях
- Делопроизводство в бизнесе – составляющая успеха
- Директор по персоналу
- Должностные инструкции и положения о подразделениях: какими они должны быть
- Закупки для государственных нужд по новым правилам. Как выиграть конкурс и не проиграть
- Иностранные работники: правовое положение, миграционный учет, порядок и особенности оформления иностранных граждан
- КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО (ДОКУМЕНТАЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ)
- Кадровый аудит в организации. Проводим самостоятельно
- Как стать индивидуальным предпринимателем: регистрация и начало деятельности. Школа предпринимателя
- Клиентоориентированный сервис. Управление персоналом в условиях клиентоориентированности
- Компетенции: Разработка и применение. Методы оценки компетенций соискателей и работающего персонала
- Корпоративные финансы для нефинансистов
- Локально-нормативные акты. Разработка и внедрение ЛНА в компании
- Менеджер по Оценке и развитию персонала
- Менеджер по персоналу (HR-Менеджер)
- МЕНЕДЖЕР по ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА, программа специализации для HR-менеджеров
- Мотивация персонала. Системы оплаты труда: практические решения для HR-менеджеров и руководителей компаний
- Мотивация персонала: Границы возможностей
- Надзорные органы идут с проверкой? Будьте готовы к защите своих прав!
- Новое в законодательстве о труде. Ответственность работодателя в 2014
- Отпуска. Сложные вопросы применения требований законодательства при оформлении отпуска. Новое в 2014
- Оценка персонала. Система и модели оценки персонала в организации. Ассессмент и аттестация: сходство и различия.
- Подбор персонала: технология. Профессиональный подход
- Правовые отношения с работниками - важная часть коммерческой деятельности
- Проведение собеседования (интервьюирования) при приеме на работу
- Проверки кадровой документации надзорными организациями
- Психическое здоровье: норма, патология, профилактика. Выявление психических отклонений в процессе найма на работу
- Руководитель кадровой службы: Профессиональное управление кадровой службой и кадровым документооборотом организации
- Специалист по кадровому делопроизводству и кадровому учету (HR-специалист)
- Трудовое законодательство и кадровый документооборот: Обзор изменений на 2014-2015
- ТРУДОВОЕ ПРАВО (ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ)
- Увольнение по инициативе работодателя: Профилактика конфликтов и трудовых споров; управление последствиями
- Управление продажами компании. Ступени для увеличения продаж
- Учет рабочего времени и начисление заработной платы. Подготовка документов кадровой службой организации
- ФИНАНСЫ ДЛЯ НЕФИНАНСОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ
- ШКОЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ