Делопроизводство в бизнесе – составляющая успеха

7 500  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
Бизнес-центр "Остров"



описание семинара


Целевая аудитория:

  • Руководители, собственники, индивидуальные предприниматели, 
  • юристы организаций, предприятий,  учреждений, 
  • офис-менеджеры, а также все кому надо знать, как правильно оформляются документы.

Описание программы. 

Деловая переписка – одна из составляющих  успеха бизнеса. Правильно оформленный документ, выверенная его структура и суть положительно характеризуют как руководителя, так и фирму в целом.

  • Какие необходимые реквизиты должны быть в документе, как в настоящее время  правильно пишется адрес.
  • Как правильно составить деловое письмо, чтобы донести до адреса его суть и получить положительный ответ. 
  • Как издать приказ, чтобы в последующем его не отменять и не исправлять.
  • Что такое запрос, и в какие сроки следует на него отвечать.
  • Что такое обращение, заявление, жалоба, на какие заявления работников отвечать не обязательно.
  • Как правильно вести переписку с органами власти.

 

На эти и другие вопросы о деловой переписке, о необходимом минимуме документов, требующихся для ведения дел и успешного функционирования бизнеса, Вы получите ответы на  cеминаре.


содержание семинара


8 час

Общая характеристика деловой переписки.

  • Правила оформления документов, состав реквизитов, применение фирменных бланков.
  • Структура делового письма, требования к оформлению, ГОСТ.
  • Каков вопрос, таков ответ: суть и содержание письма.
  • Почтовые реквизиты следует писать правильно. О действующих правилах.

Документы как необходимый атрибут для ведения бизнеса

  • Сопроводительное письмо, всегда ли требуется, что в нем должно быть обязательно.
  • Коммерческая переписка: предложение, запрос, ответ, требование, претензия.
  • Переписка сторон по договору - его неотъемлемая часть.
  • Гарантийное письмо: что и кому мы гарантируем.
  • Акты  и другие документы, по исполнению договора, кто вправе их подписывать.

Переписка с государственными органами: как правильно вести

  • Порядок обращения в государственные органы.
  • Когда ждать ответ.
  • Законодательство о  порядке рассмотрения обращений.
  • Как оценить, правомерен ли запрос правоохранительных органов, суда, сроки его исполнения.
  • Обращение государственных органов в связи с жалобами граждан.
  • Ответственность за неисполнение.
  • Запросы органов контроля (надзора) при проведении мероприятий по контролю, как правильно их исполнить.

Внутренние документы: без чего никак не обойтись

  • Правила оформления приказов: организационные приказы, по труду, о командировке.
  • Надо ли составлять протокол совещаний и как правильно его оформить.
  • Докладная записка, служебная и объяснительная, в чем суть  и разница.

·        Заявление бывшего работника, надо ли отвечать и в какой срок.

 

Подведение итогов семинара.

 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами