Делопроизводство в бизнесе – составляющая успеха
7 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
описание семинара
Целевая аудитория:
- Руководители, собственники, индивидуальные предприниматели,
- юристы организаций, предприятий, учреждений,
- офис-менеджеры, а также все кому надо знать, как правильно оформляются документы.
Описание программы.
Деловая переписка – одна из составляющих успеха бизнеса. Правильно оформленный документ, выверенная его структура и суть положительно характеризуют как руководителя, так и фирму в целом.
- Какие необходимые реквизиты должны быть в документе, как в настоящее время правильно пишется адрес.
- Как правильно составить деловое письмо, чтобы донести до адреса его суть и получить положительный ответ.
- Как издать приказ, чтобы в последующем его не отменять и не исправлять.
- Что такое запрос, и в какие сроки следует на него отвечать.
- Что такое обращение, заявление, жалоба, на какие заявления работников отвечать не обязательно.
- Как правильно вести переписку с органами власти.
На эти и другие вопросы о деловой переписке, о необходимом минимуме документов, требующихся для ведения дел и успешного функционирования бизнеса, Вы получите ответы на cеминаре.
содержание семинара
8 час
Общая характеристика деловой переписки.
- Правила оформления документов, состав реквизитов, применение фирменных бланков.
- Структура делового письма, требования к оформлению, ГОСТ.
- Каков вопрос, таков ответ: суть и содержание письма.
- Почтовые реквизиты следует писать правильно. О действующих правилах.
Документы как необходимый атрибут для ведения бизнеса
- Сопроводительное письмо, всегда ли требуется, что в нем должно быть обязательно.
- Коммерческая переписка: предложение, запрос, ответ, требование, претензия.
- Переписка сторон по договору - его неотъемлемая часть.
- Гарантийное письмо: что и кому мы гарантируем.
- Акты и другие документы, по исполнению договора, кто вправе их подписывать.
Переписка с государственными органами: как правильно вести
- Порядок обращения в государственные органы.
- Когда ждать ответ.
- Законодательство о порядке рассмотрения обращений.
- Как оценить, правомерен ли запрос правоохранительных органов, суда, сроки его исполнения.
- Обращение государственных органов в связи с жалобами граждан.
- Ответственность за неисполнение.
- Запросы органов контроля (надзора) при проведении мероприятий по контролю, как правильно их исполнить.
Внутренние документы: без чего никак не обойтись
- Правила оформления приказов: организационные приказы, по труду, о командировке.
- Надо ли составлять протокол совещаний и как правильно его оформить.
- Докладная записка, служебная и объяснительная, в чем суть и разница.
· Заявление бывшего работника, надо ли отвечать и в какой срок.
Подведение итогов семинара.