Клиентоориентированный сервис. Управление персоналом в условиях клиентоориентированности
4 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
описание семинара
Цели и задачи тренинга:
- Дать знания в области построения клиентоориентированного сервиса.
- Повысить компетентность участников семинар-тренинга в области менеджмента.
- Расширить поведенческие рамки управленческого персонала.
- Отработать навыки эффективного взаимодействия в коллективе.
Целевая группа:
- руководители,
- собственники,
- администраторы небольших компаний, работающих в сфере услуг
Участники тренинга получат методический материал и сертификат, подтверждающий обучение.
содержание семинара
Содержание программы тренинга
8 ак./час
Что значит клиентоориентированный сервис?
- Системный подход к построению конкурентного сервиса.
Модели сервиса, стандарты сервиса.
- Признаки здорового клиентского сервиса.
Построение клиентоориентированного сервиса.
- Что нужно сделать, чтобы сервис в компании был безупречным, и клиенты были бы готовы платить больше за высокое качество сервиса?
Современные требования к руководителю клиентоориентированной организации.
- Изменения в роли руководителя.
- Влияние стиля управления на качество работы с клиентами.
- Личный пример руководителя как инструмент влияния на персонал и внедрения организационных ценностей.
Управление персоналом клиентоориентированной организации.
- Подбор сотрудников, соответствующих требованиям клиентоориентированного сервиса.
- Методы быстрого ввода в должность.
- Развитие и мотивация персонала.
Взаимодействие с клиентами.
- Как распознать желания клиента?
- Невербальный аспект общения с клиентом.
- Работа с настроением клиента.
- Психологические особенности работы с клиентами в VIP-сегменте.
- Коммуникативные навыки, необходимые сотруднику для грамотного общения с клиентами: приемы выработки доверия, аргументация своей позиции, вопросы, техники активного слушания.
Мастер-класс Работа с «трудными» клиентами:
- агрессивный,
- закрытый,
- непонятливый, подозрительный,
- излишне требовательный,
- спешащий и др.
Подведение итогов семинара-тренинга. Обратная связь и рекомендации участникам.