Клиентоориентированный сервис. Управление персоналом в условиях клиентоориентированности

4 500  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
Бизнес-центр "Остров"



описание семинара


Цели и задачи тренинга:

  • Дать знания в области построения  клиентоориентированного сервиса.
  • Повысить компетентность участников семинар-тренинга в области менеджмента.
  • Расширить поведенческие рамки управленческого персонала.
  • Отработать навыки эффективного взаимодействия в коллективе. 

Целевая группа

  • руководители,
  • собственники, 
  • администраторы небольших компаний, работающих в сфере услуг 

Участники тренинга получат методический материал и сертификат, подтверждающий обучение.


содержание семинара


Содержание программы тренинга

8 ак./час

Что  значит клиентоориентированный сервис? 

  • Системный подход к построению конкурентного сервиса.

Модели сервиса, стандарты сервиса

  • Признаки здорового клиентского сервиса.

Построение клиентоориентированного сервиса

  • Что нужно сделать, чтобы сервис в компании был безупречным, и клиенты были бы готовы платить  больше за высокое качество сервиса?

Современные требования к руководителю клиентоориентированной организации

  • Изменения в роли руководителя. 
  • Влияние стиля управления  на качество работы с клиентами. 
  • Личный пример руководителя как инструмент влияния на персонал и  внедрения организационных ценностей.

Управление персоналом клиентоориентированной организации

  • Подбор сотрудников, соответствующих требованиям клиентоориентированного сервиса. 
  • Методы быстрого ввода в должность.
  • Развитие  и мотивация персонала.

Взаимодействие с клиентами. 

  • Как распознать желания клиента? 
  • Невербальный аспект общения с клиентом. 
  • Работа с настроением клиента. 
  • Психологические особенности работы с клиентами в VIP-сегменте. 
  • Коммуникативные навыки, необходимые сотруднику для грамотного общения с клиентами: приемы выработки доверия, аргументация своей позиции, вопросы, техники активного слушания.

Мастер-класс Работа с «трудными» клиентами:

  • агрессивный, 
  • закрытый, 
  • непонятливый, подозрительный, 
  • излишне требовательный, 
  • спешащий и др.

Подведение итогов семинара-тренинга. Обратная связь и рекомендации участникам.

 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами