Управление продажами компании. Ступени для увеличения продаж

12 500  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
Бизнес-центр "Остров"



описание семинара


Тренинг для директора по продажам, руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам. Также будет полезен  коммерческому директору, директору по маркетингу.

Теоретическая и практическая часть тесно переплетены, т.к. с самого начала мы формируем цель "Увеличить продажи на ХХ%" и работаем над условиями, для её реализации. 


Задействованными оказываются все составляющие продаж – персонал, клиенты, товар, бизнес-процессы. Учитывая работу не над кейсами других компаний, а на своем собственном отделе продаж, удается добиться максимального и наиболее длительного послетренингового эффекта.


содержание семинара


 

Цели тренинга:

  1. Дать руководителю полный набор инструментов для роста продаж своего отдела.
  2. Научить руководителя ставить эффективные задачи и добиваться их выполнения.
  3. Продемонстрировать решения и опыт успешных компаний для усиления отделов продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
  4. Предоставить возможность руководителю «перезагрузить» продажи в компании за 10 дней.
  5. По итогам программы иметь на руках план развития руководителя в частности и отдела в целом.

Роль и ресурсы руководителя    

  • Роль руководителя в продажах.
  • На сколько вы можете увеличить продажи? Каков предел роста? 10% или в 2 раза?
  • Объединяем личные цели руководителя и цели компании.
  • 4 главных ресурса руководителя.

Цели и препятствия в их достижении

  • Тренируем постановку целей для своих сотрудников.
  • 6 препятствий, резко снижающих эффективность отдела продаж.
  • Пошаговая инструкция для «перезагрузки» продаж за 10 дней.

Подбор персонала и мотивация

  • Выбираем показатели эффективной работы менеджеров.
  • Подбор менеджеров. 
  •  Главные вопросы при проведении собеседований.
  • Увольнять или учить?
  • Мероприятия для быстрого включения нового менеджера в работу.
  • Денежная мотивация, которая действительно работает.
  • 30 способов нематериальной мотивации менеджеров.

 

 

Управление работой отдела продаж

  • Методы увеличения времени у менеджера на «чистые» продажи. 
  • Принципы наставничества руководителя.
  • Поддержание дисциплины в отделе продаж.
  • Правила ОСВК (обратной связи высокого качества).
  • Как стать любимым начальником.
  • Какие задачи ставить, какие реализовывать через собственные инициативы.
  • Программа развития и обучения сотрудников.
  • Какие собрания и отчеты работают.

Оперативное управление продажами

  • План продаж для менеджеров – якорь или двигатель.
  • Тренируем постановку задач и способы контроля их выполнения.
  • Тренируем делегирование, чтобы не перегружать сотрудников и себя.
  • 6 приемов сокращения отсрочки.
  • Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности.
  • Реализация успешной программы повышения цен у клиентов.

Дальнейшая работа после тренинга

  • Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
  • Составление собственной программы развития. Осознанной, нужной и эффективной.
  • Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи в 2 раза».

 

 

 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами