Управление продажами компании. Ступени для увеличения продаж
описание семинара
Тренинг для директора по продажам, руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам. Также будет полезен коммерческому директору, директору по маркетингу.
Теоретическая и практическая часть тесно переплетены, т.к. с самого начала мы формируем цель "Увеличить продажи на ХХ%" и работаем над условиями, для её реализации.
Задействованными оказываются все составляющие продаж – персонал, клиенты, товар, бизнес-процессы. Учитывая работу не над кейсами других компаний, а на своем собственном отделе продаж, удается добиться максимального и наиболее длительного послетренингового эффекта.
содержание семинара
Цели тренинга:
- Дать руководителю полный набор инструментов для роста продаж своего отдела.
- Научить руководителя ставить эффективные задачи и добиваться их выполнения.
- Продемонстрировать решения и опыт успешных компаний для усиления отделов продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
- Предоставить возможность руководителю «перезагрузить» продажи в компании за 10 дней.
- По итогам программы иметь на руках план развития руководителя в частности и отдела в целом.
Роль и ресурсы руководителя
- Роль руководителя в продажах.
- На сколько вы можете увеличить продажи? Каков предел роста? 10% или в 2 раза?
- Объединяем личные цели руководителя и цели компании.
- 4 главных ресурса руководителя.
Цели и препятствия в их достижении
- Тренируем постановку целей для своих сотрудников.
- 6 препятствий, резко снижающих эффективность отдела продаж.
- Пошаговая инструкция для «перезагрузки» продаж за 10 дней.
Подбор персонала и мотивация
- Выбираем показатели эффективной работы менеджеров.
- Подбор менеджеров.
- Главные вопросы при проведении собеседований.
- Увольнять или учить?
- Мероприятия для быстрого включения нового менеджера в работу.
- Денежная мотивация, которая действительно работает.
- 30 способов нематериальной мотивации менеджеров.
Управление работой отдела продаж
- Методы увеличения времени у менеджера на «чистые» продажи.
- Принципы наставничества руководителя.
- Поддержание дисциплины в отделе продаж.
- Правила ОСВК (обратной связи высокого качества).
- Как стать любимым начальником.
- Какие задачи ставить, какие реализовывать через собственные инициативы.
- Программа развития и обучения сотрудников.
- Какие собрания и отчеты работают.
Оперативное управление продажами
- План продаж для менеджеров – якорь или двигатель.
- Тренируем постановку задач и способы контроля их выполнения.
- Тренируем делегирование, чтобы не перегружать сотрудников и себя.
- 6 приемов сокращения отсрочки.
- Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности.
- Реализация успешной программы повышения цен у клиентов.
Дальнейшая работа после тренинга
- Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
- Составление собственной программы развития. Осознанной, нужной и эффективной.
- Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи в 2 раза».