Самохина Светлана
описание
Профессиональный опыт:
- Успешный опыт работы бизнес-тренером более 8-ми лет как в открытых, так и в корпоративных проектах. Разработала и внедрила систему обучения для руководителей и специалистов в нескольких крупных компаниях. Открыла более 30-ти московских и региональных Call-центров по продажам и сервисному обслуживанию: подбор персонала, обучение, адаптация, посттренинговое сопровождение, аттестация персонала. Разработала и внедрила «Стандарты по обслуживанию Клиентов» в Компаниях-заказчиках из банковской сферы.
Автор и ведущая бизнес-тренингов: «Базовые управленческие навыки и работа руководителя с персоналом», «Развитие лидерства: эффективные стили управления», «Тренинг тренеров», «Эффективные личные продажи», «Продажи по телефону», «Клиентоориентированность. Стандарты обслуживания клиентов», «Работа с претензией», «Этика делового общения в организации», «Эффективная работа на выставке» и др. Отрасли Компаний-заказчиков тренингов: банковская, юридическая, издательская, инвестиционная, аудиторская, телекоммуникационная, сервисная, рекламная, оптовая и розничная торговля, ВУЗы. Общее количество проведенных тренингов – более 250.
Автор электронного интерактивного учебника «Руководство пользователя «Системы Главбух».
Опыт работы в бизнесе: собственный опыт продаж и руководства отделом более 50-ти сотрудников.
Образование: Владимирский Государственный Педагогический Университет, красный диплом. Кандидат физико-математических наук.
- Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом
- Тренинг "Разработка и реализация проектов в компании"
- Тренинг «Управление на основе ценностей»
- "Развитие лидерства. Ситуационное лидерство. Управление на основе ценностей"
- "Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом"
- Ситуационное руководство. Будь эффективным!
- "Развитие лидерства. Ситуационное лидерство. Управление на основе ценностей"
- "Базовая подготовка операторов call-центра"
- "Эффективная работа с претензией"
- "Разработка и реализация проектов в компании"
- "Эффективная мотивация персонала"
- "Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом"
- "Базовые навыки управления: планирование, постановка задач сотрудникам, мотивация и контроль"
- "Ситуационное руководство. Будь эффективным!"
- Онлайн-тренинг "Управленческий upgrade. Развитие проактивности и креативности руководителя"
- Онлайн-тренинг "Как работать с рекламациями/жалобами"
- Школа управленца I. Развитие управленческих навыков руководителя.
- Школа управленца II. Развитие лидерских навыков или Как быть лидером
- "Базовые навыки управления: планирование, постановка задач сотрудникам, мотивация и контроль"
- "Технологии принятия решений"
- "Управленческий upgrade. Развитие проактивности и креативности руководителя"