Школа управленца I. Развитие управленческих навыков руководителя.

21 000  
цена РУБ
дата проведения
07 февраля 2022 - 08 февраля 2022

место проведения
Офис

даты проведения семинара: 07 февраля 2022 - 08 февраля 2022, 04 апреля 2022 - 05 апреля 2022, 06 июня 2022 - 07 июня 2022


описание семинара


Цикл их 2х тренингов для руководителей по развитию базовых навыков оперативного управления и работе с персоналом.

Реализация любого решения в организации, воплощение идей руководства во многом зависит от менеджеров среднего звена или линейных менеджеров. Образно говоря, линейный менеджмент – это «кровь» организации. Поэтому уровень подготовки руководителей структурных подразделений – одна из составляющих успешной работы всей компании.

Линейный менеджер в своей работе решает десятки разнообразных сложных задач ежедневно. При этом часто задается вопросами: «Правильно ли было принято решение? Возможно, есть готовая технология или алгоритм для решения вопроса. Как его найти?» Есть разные варианты: можно обратиться к литературе, посоветоваться с опытным товарищем и т.д.

Цикл тренингов «Школа управленца» - это КОМПЛЕКСНЫЙ ОТВЕТ на подобные вопросы:

  • полный и всесторонний охват всего разнообразия ситуаций и
  • значительная экономия времени на приобретение навыков!

Цикл представляет собой интенсивную 2-х модульную программу развития как управленческого, так и лидерского потенциала.

Модуль I «Развитие управленческих навыков руководителя» проходит  в  традиционном формате тренинга, т. е. в рамках каждой темы рассматриваются теоретические вопросы, затем они отрабатываются на практике.

Модуль II «Развитие лидерских навыков руководителя» сочетает форматы ТРЕНИНГА и КОУЧИНГА: участники обучаются через личный опыт, проживая и пробуя новые подходы для дальнейшего применения в  реальной бизнес-практике. Осознавая свои стратегии, Вы можете изменить поведение и, как следствие, результаты своей работы!

В результате обучения на программе "Школа управленца" участники тренинга сформируют стройную систему знаний и получат рабочие навыки по всему базовому управленческому циклу.

Цель программы: формирование и развитие базовых управленческих навыков в управлении процессами, управлении персоналом..

Целевая аудитория:

• Руководители среднего управленческого звена

• Руководители компаний малого и среднего бизнеса


содержание семинара


Школа управленца I. Развитие управленческих навыков руководителя.

Преимущества и отличия данного тренинга:

  • Тренинг предельно практичен и ориентирован на личные результаты участников. В тренинге много информации, которую участникам предстоит усвоить, осмыслить и применить к своей работе. В тренинге много эксперимента, - эксперимента над собой, над своими стереотипами и привычками. Эксперимент позволяет увидеть и оценить свою эффективность в роли менеджера, управленца, и «вырасти над собой».
  • В результате участия в тренинге Вы получаете систему знаний и сформированные умения СРАЗУ ПО ВСЕМ БАЗОВЫМ УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ФУНКЦИЯМ: планирование, организация, контроль, мотивация. А также готовые инструменты по ВСЕМ ЭТАПАМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Вам не придется проходить несколько тренинговых программ отдельно (как это обычно происходит). Вы получите КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ и отработаете все управленческие компетенции во взаимосвязи
  • Открытый формат тренинга позволяет участникам смело экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь «потерять лицо»

Основные результаты тренинга для  участников:

  • Системное понимания управленческих функций
  • Обогащение своего управленческого инструментария практическими, проверенными методами и приемами по планированию, постановке задач, проведению контроля, мотивированию подчиненных и т. д.
  • Формирование осознанной управленческой позиции
  • Программа развития собственных менеджерских компетенций

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Кто такой и Что такое?

  • Кто такой менеджер? Что такое менеджмент – определяем понятия
  • Какой я менеджер? Что я делаю, когда работаю менеджером – исследуем собственную позицию
  • Классификации стилей менеджмента

2. Где, Когда и Какой нужен менеджер?

  • Какой.1: Портрет идеального менеджера. Что мне нужно развить в себе, чтобы стать идеальным менеджером? – ставим цели для саморазвития
  • Где: место менеджера в организации. Система взаимосвязей внутри организации: руководители и подчиненные; вертикальное и горизонтальное взаимодействие.
  • Когда: в какой момент жизни компании. Стадии жизненного цикла организации. Уровни организационного развития.
  • В какой компании я работаю? – диагностируем свою компанию
  • Какой.2: Разные компании – разные менеджеры: какие менеджеры востребованы в организация на разных этапах развития.
  • Портрет оптимального менеджера! – корректируем цели для саморазвития

3. Функции и Инструменты менеджера

  • Функции менеджера в процессе управления. Управленческий цикл Деминга: Планирование – Исполнение (Организация исполнения) – Контроль – Корректировка.
  • Планирование: виды, методы, инструменты. Цепочка планирования: Как правильно получать цели от своего руководителя; Как спланировать свою работу; Как спланировать работу своего подразделения / подчиненных. Цели, Задачи, Функции, - чем отличаются, когда и как используются в планировании. SMART –как инструмент определения целей и задач.
  • Организация исполнения: постановка задач. Что является результатом постановки задач? SMART –как инструмент постановки задач подчиненным. Где и как ставить задачи подчиненным.
  • Организация исполнения: мотивирование персонала. Почему подчиненные не всегда выполняют задачи? Что такое мотивация? Зачем и Как правильно мотивировать для получения результата?
  • Контроль. Цели и задачи, - что является результатом контроля. Принципы и виды, - каким должен быть контроль. Когда контролировать? Как
  • Корректировка. Что корректируем: планы? понимание? действия? поведение?
  • Что надо делать, чтобы планировать, организовывать исполнение, контролировать, корректировать? Суть регулярного менеджмента, - календарь менеджера на неделю, месяц, квартал, год.
  • Управленческие коммуникации: индивидуальные взаимодействия, групповые взаимодействия. Зачем нужны «летучки» и «пятиминутки». Обязательно ли проводить совещания? Основные форматы и правила проведения совещаний, «летучек», «пятиминуток».
  • Программа развития собственных менеджерских компетенций

Тренер оставляет за собой право в зависимости от запросов участников менять темы/тематические блоки местами; сокращать или увеличивать время темы/тематического блока; заменять темы/тематические блоки другими по своему усмотрению с целью наилучшей реализации индивидуальных задач участников.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Формы работы на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом, просмотр и обсуждение видеоматериала.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 21000 рублей.за один модуль; 37800 рублей. при оплате всей программы (I и II модули).НДС не облагается.

Елисеева Галина Николаевна Генеральный директор
Телефон: 8 (495) 518-57-42 / 8 (926) 312-96-53
Факс: Skype: trenerprofy
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Самохина Светлана
Самохина
Светлана
Бизнес-тренер, кандидат физико-математических наук. Тренер-консультант Центра подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» (Москва)
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами