Школа управленца I. Развитие управленческих навыков руководителя.
даты проведения семинара: 07 февраля 2022 - 08 февраля 2022, 04 апреля 2022 - 05 апреля 2022, 06 июня 2022 - 07 июня 2022
описание семинара
Цикл их 2х тренингов для руководителей по развитию базовых навыков оперативного управления и работе с персоналом.
Реализация любого решения в организации, воплощение идей руководства во многом зависит от менеджеров среднего звена или линейных менеджеров. Образно говоря, линейный менеджмент – это «кровь» организации. Поэтому уровень подготовки руководителей структурных подразделений – одна из составляющих успешной работы всей компании.
Линейный менеджер в своей работе решает десятки разнообразных сложных задач ежедневно. При этом часто задается вопросами: «Правильно ли было принято решение? Возможно, есть готовая технология или алгоритм для решения вопроса. Как его найти?» Есть разные варианты: можно обратиться к литературе, посоветоваться с опытным товарищем и т.д.
Цикл тренингов «Школа управленца» - это КОМПЛЕКСНЫЙ ОТВЕТ на подобные вопросы:
- полный и всесторонний охват всего разнообразия ситуаций и
- значительная экономия времени на приобретение навыков!
Цикл представляет собой интенсивную 2-х модульную программу развития как управленческого, так и лидерского потенциала.
Модуль I «Развитие управленческих навыков руководителя» проходит в традиционном формате тренинга, т. е. в рамках каждой темы рассматриваются теоретические вопросы, затем они отрабатываются на практике.
Модуль II «Развитие лидерских навыков руководителя» сочетает форматы ТРЕНИНГА и КОУЧИНГА: участники обучаются через личный опыт, проживая и пробуя новые подходы для дальнейшего применения в реальной бизнес-практике. Осознавая свои стратегии, Вы можете изменить поведение и, как следствие, результаты своей работы!
В результате обучения на программе "Школа управленца" участники тренинга сформируют стройную систему знаний и получат рабочие навыки по всему базовому управленческому циклу.
Цель программы: формирование и развитие базовых управленческих навыков в управлении процессами, управлении персоналом..
Целевая аудитория:
• Руководители среднего управленческого звена
• Руководители компаний малого и среднего бизнеса
содержание семинара
Школа управленца I. Развитие управленческих навыков руководителя.
Преимущества и отличия данного тренинга:
- Тренинг предельно практичен и ориентирован на личные результаты участников. В тренинге много информации, которую участникам предстоит усвоить, осмыслить и применить к своей работе. В тренинге много эксперимента, - эксперимента над собой, над своими стереотипами и привычками. Эксперимент позволяет увидеть и оценить свою эффективность в роли менеджера, управленца, и «вырасти над собой».
- В результате участия в тренинге Вы получаете систему знаний и сформированные умения СРАЗУ ПО ВСЕМ БАЗОВЫМ УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ФУНКЦИЯМ: планирование, организация, контроль, мотивация. А также готовые инструменты по ВСЕМ ЭТАПАМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Вам не придется проходить несколько тренинговых программ отдельно (как это обычно происходит). Вы получите КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ и отработаете все управленческие компетенции во взаимосвязи
- Открытый формат тренинга позволяет участникам смело экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь «потерять лицо»
Основные результаты тренинга для участников:
- Системное понимания управленческих функций
- Обогащение своего управленческого инструментария практическими, проверенными методами и приемами по планированию, постановке задач, проведению контроля, мотивированию подчиненных и т. д.
- Формирование осознанной управленческой позиции
- Программа развития собственных менеджерских компетенций
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Кто такой и Что такое?
- Кто такой менеджер? Что такое менеджмент – определяем понятия
- Какой я менеджер? Что я делаю, когда работаю менеджером – исследуем собственную позицию
- Классификации стилей менеджмента
2. Где, Когда и Какой нужен менеджер?
- Какой.1: Портрет идеального менеджера. Что мне нужно развить в себе, чтобы стать идеальным менеджером? – ставим цели для саморазвития
- Где: место менеджера в организации. Система взаимосвязей внутри организации: руководители и подчиненные; вертикальное и горизонтальное взаимодействие.
- Когда: в какой момент жизни компании. Стадии жизненного цикла организации. Уровни организационного развития.
- В какой компании я работаю? – диагностируем свою компанию
- Какой.2: Разные компании – разные менеджеры: какие менеджеры востребованы в организация на разных этапах развития.
- Портрет оптимального менеджера! – корректируем цели для саморазвития
3. Функции и Инструменты менеджера
- Функции менеджера в процессе управления. Управленческий цикл Деминга: Планирование – Исполнение (Организация исполнения) – Контроль – Корректировка.
- Планирование: виды, методы, инструменты. Цепочка планирования: Как правильно получать цели от своего руководителя; Как спланировать свою работу; Как спланировать работу своего подразделения / подчиненных. Цели, Задачи, Функции, - чем отличаются, когда и как используются в планировании. SMART –как инструмент определения целей и задач.
- Организация исполнения: постановка задач. Что является результатом постановки задач? SMART –как инструмент постановки задач подчиненным. Где и как ставить задачи подчиненным.
- Организация исполнения: мотивирование персонала. Почему подчиненные не всегда выполняют задачи? Что такое мотивация? Зачем и Как правильно мотивировать для получения результата?
- Контроль. Цели и задачи, - что является результатом контроля. Принципы и виды, - каким должен быть контроль. Когда контролировать? Как
- Корректировка. Что корректируем: планы? понимание? действия? поведение?
- Что надо делать, чтобы планировать, организовывать исполнение, контролировать, корректировать? Суть регулярного менеджмента, - календарь менеджера на неделю, месяц, квартал, год.
- Управленческие коммуникации: индивидуальные взаимодействия, групповые взаимодействия. Зачем нужны «летучки» и «пятиминутки». Обязательно ли проводить совещания? Основные форматы и правила проведения совещаний, «летучек», «пятиминуток».
- Программа развития собственных менеджерских компетенций
Тренер оставляет за собой право в зависимости от запросов участников менять темы/тематические блоки местами; сокращать или увеличивать время темы/тематического блока; заменять темы/тематические блоки другими по своему усмотрению с целью наилучшей реализации индивидуальных задач участников.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Формы работы на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом, просмотр и обсуждение видеоматериала.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 21000 рублей.за один модуль; 37800 рублей. при оплате всей программы (I и II модули).НДС не облагается.
Светлана