Онлайн-тренинг "Управленческий upgrade. Развитие проактивности и креативности руководителя"
даты проведения семинара: 03 февраля 2021 - 09 февраля 2021, 14 апреля 2021 - 20 апреля 2021
описание семинара
Проводится в online формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников).
содержание семинара
Проводится в online формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников).
Для кого предназначен тренинг:
- Руководители групп, отделов, департаментов
- Руководители компаний малого и среднего бизнеса
- Кадровый резерв: сотрудники, которые планируются к переводу на руководящую позицию.
В результате обучения на онлайн-тренинге участники:
- Разовьют навык проактивного мышления
- Напишут алгоритм действий проактивного менеджера в типичных рабочих ситуациях
- Создадут собственный внутренний документ компании «Кодекс проактивного менеджера»
- Познакомятся с механизмами творческого мышления
- Узнают, как собрать и проанализировать информацию для решения проблемы
- Освоят техники генерации идей
- Научатся выбирать оптимальное, а не просто удовлетворительное, решение.
Модуль 1 «Проактивность как основа личной эффективности»
- Проактивность как форма инициативного поведения и мышления.
- Тест «Насколько Вы проактивный человек».
- Характеристики проактивных людей.
- Отношение Круга влияния к Кругу забот у проактивных людей.
- Развитие проактивности. Образ мысли. Формулировки.
- Развитие проактивности. Техника вопросов QBQ.
- План развития проактивности на месяц.
- Формирование внутреннего документа компании «Кодекс проактивного менеджера».
Модуль 2 «Стратегия и тактика проактивного поведения в компании»
- Чем отличаются проактивные компании от реактивных.
- Работа на опережение. Не ждём проблемы, а предотвращаем их. Как проактивный менеджер определяет ключевые задачи, на которых нужно сфокусироваться.
- Как проактивный менеджер ведёт себя в случае форс-мажорной ситауции. План действий.
- Как проактивный менеджер «принимает» задачи от руководства.
- Как практивный менеджер ставит задачи своим подчинённым.
- Формирование внутреннего документа «Проактивный подход в работе»
Модуль 3 «Инновации и креативность в мышлении»
- Тест «Насколько творческий Вы человек»
- Тест для определения установки на инновации.
- Алгоритм творческого решения проблемы.
- Концептуальные блоки, которые мешают генерации идей.
- Как создаётся отличное от другого.
- Техники генерации идей.
- Роль команды в генерации решений.
Модуль 4 «Генерация идей и Выбор оптимального решения»
- Как работать с информацией. Типичные ошибки при выборе решения.
- Как определить базу критериев отбора.
- Метод Бена Франклина.
- Метод Декарта.
- Метод взвешенных коэффициентов.
- Значимость команды при выборе оптимального решения. Разные роли участников команды.
Формы работы на онлайн-тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.
Количество участников в группе: до 6-ти человек.
Формат проведения: 4 занятия в онлайн формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников). Продолжительность каждого занятия 3 часа (2 блока с перерывом).
Стоимость участия: для физических лиц - 15000 руб., для юридических лиц - 18000 руб., НДС не облагается. Оплата производится до начала обучения на основании Договора-оферты.
ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!
Автор программы и ведущая тренинга:Светлана САМОХИНА
Руководитель направления "Обучение персонала" в Центре «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренер, Кандидат физико-математических наук. Персональный сайт svetsam.ru.
Сертифицированный бизнес-тренер с педагогическим образованием. Опыт работы в системе образования с 1997 года. Успешный опыт работы бизнес-тренером и руководителем в области обучения персонала более 14 лет. Практическое знание основ управления и сферы продаж: работала менеджером по продажам, руководила отделом продаж (50 сотрудников).
Разработала и внедрила систему обучения руководителей и специалистов в компаниях ООО "РОЛЬФ", Издательский Дом "Главбух", Ассоциация Финансовых Компаний "БриджХолдинг", "СЦПИ "Правовест".
Открыла более 30 московских и региональных call-центров по продажам и сервисному обслуживанию, разработала и внедрила "Стандарты по обслуживанию клиентов" в Компаниях-заказчиках из банковской сферы и розничной торговли.
Автор и ведущая программ:
- УПРАВЛЕНИЕ: «Школа Управленца. Базовые управленческие навыки», «Ситуационное руководство», «Принцип 80/20 в управлении. Секреты мастерства», «Развитие лидерства. Эффективные стили управления», «Эффективное совещание. Быстро и результативно!», «Тайм-менеджмент управленца. Время есть всегда!», «Как ПРАВИЛЬНО принимать ПРАВИЛЬНЫЕ решения» и т.д.
- ПРОДАЖИ: «Эффективные продажи по телефону», «Личные Продажи. Базовый курс: От А до Я», «Мастер-класс по продажам для «черных поясов»», «Успешная работа на выставке»
- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: «Клиентоориентированность. Стандарты обслуживания Клиентов», «Эффективная работа с претензией. Шесть простых шагов от Клиента недовольного Клиента к Клиенту Лояльному».
Отрасли Компаний-pаказчиков тренингов: банковская, юридическая, издательская, инвестиционная, аудиторская, телекоммуникационная, сервисная, рекламная, оптовая и розничная торговля, ВУЗы.
Общее количество проведенных тренингов - более 300.
Автор электронного интерактивного учебника "Руководство пользователя "Системы Главбух". В настоящее время: бизнес-консультант Юридической Компании «ЛексКон».
Больше информации о тренере на сайте: svetsam.ru
Светлана