Тренинг «Управление на основе ценностей»

16 000  
цена РУБ
дата проведения
11 декабря 2019 - 12 декабря 2019

место проведения
Офис



содержание семинара


«Самое главное в жизни – решить, что в ней главное»

Кен Бланшар, Майкл О’Коннор

«Крысиные бега имеют один недостаток:

даже в случае выигрыша Вы все равно останетесь крысой»

Лили Томлин

 

Целевая аудитория:

  • руководители компаний;
  • руководители структурных подразделений;
  • сотрудники, работающие над вопросом осмысления и формулирования личных ценностей.

Цель тренинга:

  • формирование ясного представления о ценностном управлении в компании;
  • освоение технологии внедрения управления на основе ценностей в компании.

Анонс тренинга:

«Прибыль – это аплодисменты, которых вы удостаиваетесь от довольных клиентов и мотивированных сотрудников» Кен Бланшар

Бесспорные слова. Осталось только понять, а как же получить этих «довольных клиентов и мотивированных сотрудников».

Оказалось, ответ изящен и прост.

Управление на основе ценностей – и есть решение вопроса.

«Постойте! – возразите Вы – Но как некая философская идея – список ценностей – может вдруг осчастливить клиентов и сотрудников… И, тем более, принести прибыль?»

И будете отчасти правы.

Ведь что нам приходит первым на ум, когда мы слышим словосочетание: «ценности компании»?

Красивые плакаты и лозунги на стене… Брошюры и методички со списком ценностей… В лучшем случае – вводные тренинги, посвященные этой теме, на которых, пожалуй, все и заканчивается…

Именно поэтому наш тренинг «Управление на основе ценностей» посвящен исключительно ПРАКТИЧЕСКИМ вопросам:

- Как сформулировать ключевые ценности компании

- Как перенести эти ценности с ПЛАКАТА на стене в вашу ЕЖЕДНЕВНУЮ рабочую и личную ЖИЗНЬ

- И ГЛАВНОЕ! Как сделать так, чтобы ценности приносили бесценные дивиденды: удовлетворенных клиентов, преданных сотрудников и прибыль!

В результате тренинга участники:

  • осознают новые критерии успешности компании в современном деловом мире;
  • детально проработают алгоритм запуска и внедрения ценностного управления в компании;
  • апробируют тест на этичность при принятии решений;
  • осознают пять принципов этической силы в работе компании и личной жизни;
  • сформулируют персональные ценности;
  • познакомятся с процессом создания списка ценностей компании;
  • узнают, как принимать решения на основе ценностей;
  • освоят алгоритм разрешения спорных ситуаций на основе ценностей;
  • осмыслят преимущества как управления, так и личной жизни, на основе ценностей.

Формы работы на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с кейсами, кинометафоры.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Модуль 1. Управление на основе ценностей. Концепция «Пятьсот избранников Фортуны».

  • Новые критерии успешности компании. Список Компаний-Мечты «Пятьсот избранников Фортуны».
  • Миссия и Ценности Компании. Основа высокоэффективной команды в долгосрочной перспективе.
  • Три акта жизни. Достижение целей. Укрепление связей. Интеграция. Определяем текущее положение. Инициирующие вопросы.
  • Схема «Идеальной Компании» в концепции «Пятисот избранников Фортуны». Фундамент и четыре колонны. КРСД.

Модуль 2. Разработка и внедрение ценностного управления в компании.

  • Суть управления на основе ценностей. Задачи ценностного управления.
  • Как внедрить ценности в личную жизнь. Правило «Начни с себя».
  • Тест на этичность. Простые вопросы-ориентиры при принятии решений.
  • Пять принципов этической силы.
  • Алгоритм внедрения управления на основе ценностей. Три Этапа:

- Определение миссии и ценностей

-  Внедрение миссии и ценностей

- Настройка повседневной деятельности в соответствии с миссией и ценностями.

  • Время необходимое на Определение – Внедрение – Настройку ценностного управления.
  • Примеры ценностей компаний. Порядок важен.

Модуль 3. Определение ценностей компании.

  • Как определить личные ценности.
  • «Эффект матрешки» Джона Вон Эйкена. Как Ваши личные ценности влияют на работу компании в целом.
  • Главные критерии ценности компании.
  • Стадии процесса формулирования ценностей компании:

- «Черновик»: Генеральный директор и совет директоров. Организация обсуждения

- «Первая редакция»: Управленческий персонал. Организация обсуждения

- «Вторая редакция»: Фокусные группы служащих. Как повести опрос

- «Третья редакция»: Внешняя сторона. Как провести опрос

- Синтез вариантов. Окончательный список ценностей.

  • Организационная структура компании с ценностным управлением.
  • Кто главный босс компании с управлением на основе ценностей.

Модуль 4. Внедрение ценностей компании.

  • Проведение собраний с сотрудниками компании. Кто, Что и Как.
  • Пример формулы предназначения и оперативных ценностей. Адресация формулировок к КРСД.
  • Плакаты, памятки, брошюры. Как не переусердствовать и не скатиться в формализм.
  • Руководство по принятию решений на основе ценностей. Пример принятия решения на основе ценностей.
  • Истории успеха как инструмент внедрения ценностей.

Модуль 5. Настройка – последний и главный этап перехода к ценностному управлению.

  • Почему этап Настройки – ядро ценностного управления.
  • Как понять, что не так. Средства контроля:

- Опросы фокусных групп среди потребителей

-  Оценка качества менеджмента

- Опросы сотрудников.

  • Переход от парадигмы «или то, или другое» к парадигме «и то, и другое». Как перестать соперничать и начать сотрудничать.
  • Решение проблем с ориентацией на людей (РПОЛ). Процесс РПОЛ:

-  Определение проблемы

- Поиск взаимовыгодного решения

- Внедрение и контроль.

  • Решение проблем с ориентацией на задачу (РПОЗ).

- Определение руководящей ценности

- Разница между текущим и желаемым положением

- Критерии желаемого положения

- Как «залатать брешь»

- Позитивные последствия.

  • Типичные трудности и ошибки этапа Настройки ценностного управления. Настройка как бесконечный процесс.

Модуль 6. Итоги.

  • Итоговая блок-схема управления на основе ценностей.
  • Ценностное управление как уникальное конкурентное преимущество.
  • Как сотрудники реагируют на внедрение управления на основе ценностей. 3 типа людей по отношению к реакции на перемены. С кого начать процесс внедрения.
  • Как управление на основе ценностей влияет на личную жизнь каждого сотрудника

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).

Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Автор и ведущая:

Светлана Самохина, бизнес-тренер, руководитель направления "Обучение персонала" Центра "ТренерПРОФИ".

Елисеева Галина Николаевна Генеральный директор
Телефон: 8 (495) 518-57-42 / 8 (926) 312-96-53
Факс: Skype: trenerprofy
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Самохина Светлана
Самохина
Светлана
Бизнес-тренер, кандидат физико-математических наук. Тренер-консультант Центра подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» (Москва)
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами