"Базовые навыки управления: планирование, постановка задач сотрудникам, мотивация и контроль"
даты проведения семинара: 20 января 2021 - 26 января 2021, 10 марта 2021 - 16 марта 2021, 12 мая 2021 - 18 мая 2021
содержание семинара
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС
«БАЗОВЫЕ НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ: планирование, постановка задач сотрудникам, мотивация, контроль»
проводится в online формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников).
Для кого предназначен курс:
- Руководители групп, отделов, департаментов
- Руководители компаний малого и среднего бизнеса
- Кадровый резерв: сотрудники, которые планируются к переводу на руководящую позицию.
Какую пользу получат участники курса. Ежедневно в своей работе руководитель решает десятки нетривиальных задач. При всем их многообразии, если внимательно присмотреться, можно выделить ключевые:
- Как понять: ЧТО самое важное для достижения поставленной перед подразделением цели? То есть, расставить ПРИОРИТЕТЫ.
- Как спланировать свой рабочий день, чтобы успеть ВСЁ самое важное. И не утонуть в «текучке»!
- Как сформулировать задачу сотруднику, чтобы он сделал именно то, что Вы ожидаете.
- Как правильно делегировать. Так, чтобы после спать спокойно.
- Как мотивировать сотрудника на выполнение работы. В том числе и рутинной!
- Как и когда осуществлять контроль работы сотрудника по поставленной задаче.
- Как, с пользой для дела, похвалить сотрудника.
- Как указать сотруднику на ошибки, чтобы он не обиделся и не совершал их впредь.
На все эти, а также «лежащие рядом» вопросы, получат исчерпывающие ответы участники Дистанционного Курса.
Ответы по каждому вопросу будут в форме:
ГОТОВЫЙ ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ +
ОТРАБОТКА АЛГОРИТМА НА ПРАКТИКЕ
Вы получите ЧЁТКУЮ СТРУКТУРУ УПРАВЛЕНЧЕНСКИХ НАВЫКОВ с отработанными на практике Вашего бизнеса деталями.
Если Вам по душе такой подход, ПРИХОДИТЕ!
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1. Управленческий цикл. Что значит: управлять эффективно.
- Задачи руководителя структурного подразделения. Пирамида управленческих навыков.
- Управленческий цикл: планирование, организация, контроль, мотивация, выработка и принятие управленческих решений.
Модуль 2. Планирование. Технология целеполагания. Эффективный тайм-менеджмент.
- Технология целеполагания. От SMART к SMARTER.
- Как перейти от цели к плану. Декомпозиция цели. Примеры техник декомпозиции цели.
- Эффективный тайм-менеджмент.Матрица Эйзенхауэра. Виды задач.
- Расстановка приоритетов. Правило Парето 80/20.
- Типичные «поглотители времени», и как с ними бороться.
- Алгоритм планирования рабочего дня. Планирование рабочей недели / месяца. Гибко-жесткий график планирования.
Модуль 3. Как ставить задачи сотрудникам. Делегирование.
- Алгоритмы постановки задач сотрудникам.
- Принятие сотрудниками ответственности за выполнение поставленных руководителем задач.
- Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать.
- Алгоритм делегирования.
- Типичные ошибки делегирования. Причины сопротивления подчиненного при делегировании.
Модуль 4. Координация и Контроль.
- Типичные ошибки руководителя в области контроля.
- Определение формы контроля сотрудника в зависимости от уровня его развития.
- Как и когда правильно хвалить сотрудника.
- Эффективная критика. Алгоритм действий руководителя в случае ошибки со стороны сотрудника.
- Способ формирования ответственности у подчиненных.
Модуль 5. Мотивация: от пространных теорий к реалиям бизнеса.
- Как понять, что мотивирует сотрудника. Персональная карта мотиваторов сотрудника. Методы выявления потребностей персонала.
- Как мотивировать сотрудников.
- Причины снижения мотивации. Способы исправления ситуации.
В результате курса участники:
- Сформируют стройную систему знаний по базовым навыкам управления
- Отработают технологии целеполагания и планирования рабочего времени.
- Научатся определять приоритеты работ в соответствии с поставленными целями
- Получат и апробируют инструменты постановки задач, делегирования полномочий подчиненным
- Рассмотрят виды контроля и научатся применять их в зависимости от контекста рабочего процесса
- Выведут правила эффективной обратной связи и применят их к рабочим ситуациям
- Получат и применят инструментарий диагностики мотивов и потребностей подчиненных.
Формат проведения курса: 4 занятия в онлайн формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников). Продолжительность каждого занятия 3 часа (2 блока с перерывом).
ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!
Ведущая курса:
Светлана САМОХИНА
Руководитель направления "Обучение персонала" в Центре «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренер, Кандидат физико-математических наук. Персональный сайт svetsam.ru.
Сертифицированный бизнес-тренер с педагогическим образованием. Опыт работы в системе образования с 1997 года. Успешный опыт работы бизнес-тренером и руководителем в области обучения персонала более 14 лет. Практическое знание основ управления и сферы продаж: работала менеджером по продажам, руководила отделом продаж (50 сотрудников).
Разработала и внедрила систему обучения руководителей и специалистов в компаниях ООО "РОЛЬФ", Издательский Дом "Главбух", Ассоциация Финансовых Компаний "БриджХолдинг", "СЦПИ "Правовест".
Открыла более 30 московских и региональных call-центров по продажам и сервисному обслуживанию, разработала и внедрила "Стандарты по обслуживанию клиентов" в Компаниях-заказчиках из банковской сферы и розничной торговли.
Автор и ведущая программ:
- УПРАВЛЕНИЕ: «Школа Управленца. Базовые управленческие навыки», «Ситуационное руководство», «Принцип 80/20 в управлении. Секреты мастерства», «Развитие лидерства. Эффективные стили управления», «Эффективное совещание. Быстро и результативно!», «Тайм-менеджмент управленца. Время есть всегда!», «Как ПРАВИЛЬНО принимать ПРАВИЛЬНЫЕ решения» и т.д.
- ПРОДАЖИ: «Эффективные продажи по телефону», «Личные Продажи. Базовый курс: От А до Я», «Мастер-класс по продажам для «черных поясов»», «Успешная работа на выставке»
- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: «Клиентоориентированность. Стандарты обслуживания Клиентов», «Эффективная работа с претензией. Шесть простых шагов от Клиента недовольного Клиента к Клиенту Лояльному».
Отрасли Компаний-pаказчиков тренингов: банковская, юридическая, издательская, инвестиционная, аудиторская, телекоммуникационная, сервисная, рекламная, оптовая и розничная торговля, ВУЗы.
Общее количество проведенных тренингов - более 300.
Автор электронного интерактивного учебника "Руководство пользователя "Системы Главбух". В настоящее время: бизнес-консультант Юридической Компании «ЛексКон».
Больше информации о тренере на сайте: svetsam.ru
Светлана