"Развитие лидерства. Ситуационное лидерство. Управление на основе ценностей"
даты проведения семинара: 16 июня 2020 - 17 июня 2020, 20 августа 2020 - 21 августа 2020
содержание семинара
Тренинг «Развитие лидерства. Ситуационное лидерство. Управление на основе ценностей.»
Программа бизнес-тренинга для руководителей по развитию лидерских качеств.
Успех работы компании не в последнюю очередь определяется тем, насколько сотрудники верят своим руководителям и готовы следовать за ними в самых неожиданных и сложных ситуациях.
Где найти таких Лидеров?
Очень непростой вопрос. И он постоянно остается открытым у руководителей компаний и сотрудников HR.
Давайте попробуем заменить этот вопрос:
А может легче вырастить Лидеров? Как вырастить собственных Лидеров? Как самому стать Лидером?
Мы привыкли рассматривать Лидерство как Искусство, как Дар вдохновлять других людей и вести за собой. При этом мало кто смотрит на Лидерство как на ремесло. В тренинге «Развитие Лидерства. Ситуационное Лидерство. Управление на основе ценностей» мы собрали практические инструменты, которые помогут всем желающим овладеть Искусством Лидерства и превратиться из подмастерья в Мастера. Это вполне решаемая задача!
Участники:
- Руководители структурных подразделений / линейные менеджеры
- Руководители компаний малого и среднего бизнеса
Цель программы: формирование и развитие лидерских навыков.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Модуль 1. Искусство влияния на людей.
- Определения Лидерства. В чем отличие Лидера от менеджера.
- Характеристики личности Лидера. Портрет Лидера.
- Виды власти руководителя.
Модуль 2. Истоки Лидерства. Личная система ключевых ценностей. Управление на основе ценностей.
- Три акта жизни. Основные вызовы современного темпа жизни руководителя. Причины выгорания.
- Формулируем собственную систему ключевых ценностей. Создаем баланс и гармонизируем работу и личную жизнь.
- Важнейшие сферы жизни человека. Как поставить приоритетную цель в каждой сфере жизни.
- Формулируем персональный список приоритетных целей.
- Ценности как источник влияния в теории лидерства. «Эффект матрешки».
- Ценностное управление. Когда ценности становятся главным боссом в компании.
Модуль 3. Стили управления в теории Лидерства.
- Как это было: краткий обзор классификаций стилей управления в теории Лидерства.
- Типы руководителей. PAEI – код.
- Как понять свой стиль управления и научиться эффективно общаться с носителями других стилей.
- Значимость работы в команде. Взаимодополняемость.
- Ситуационный Лидер.
Модуль 4. Ситуационное лидерство. Простой ответ на самые сложные задачи руководителя.
- Определение Ситуационного Лидерства. Матрица Ситуационного Лидерства.
- Основные этапы Ситуационного Лидерства: Диагностика, Гибкость, Партнерство.
- Диагностика. Четыре уровня развития сотрудников. Компетентность и вовлеченность.
- Гибкость. Четыре стиля поведения руководителя.
- Блок-схема результативного Партнерства.
Модуль 5. Главные «секреты» ситуационного Лидера.
- Как поставить сотрудникам цели, которые будут вдохновлять.
- Как и за что хвалить сотрудников, чтобы они работали еще лучше.
- Негативная обратная связь. Как превратить выговор в эффективный инструмент мотивации.
- Четвертый секрет ситуационного Лидера.
Модуль 6. Лидер строит высокоэффективную команду.
- Подбор персонала: структура интервью, виды интервью.
- Как грамотно выстроить процесс адаптации сотрудника. Типичные ошибки управленческого общения с новым сотрудником.
- Методы обучения на рабочем месте: наставничество, коучинг.
- Технология наставничества. «Пятилистник» наставничества.
Модуль 7. Формы групповой и индивидуальной работы с сотрудниками.
- Как правильно провести совещание.
- Как руководителю взаимодействовать с «трудным» сотрудником. Как построить беседу с «трудным» сотрудником.
- Принципы психологически грамотного поведения руководителя.
В результате тренинга участники:
- Осознают основные отличия Лидера от менеджера
- Получат стройную систему знаний о ситуационном лидерстве
- Структурируют накопленный опыт управления персоналом
- Определят свой индивидуальный стиль управления и научатся эффективно общаться с носителями других стилей
- Выведут собственную систему ценностей
- Получат представление об ценностном управлении
- Научатся ставить сотрудникам цели, которые их мотивируют
- Выведут правила эффективной обратной связи и применят их к рабочим ситуациям
- Приобретут и закрепят готовые инструменты для всех этапов управления персоналом: от вхождения в коллектив и адаптации в нем до увольнения сотрудников.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Методы обучения: Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом, просмотр и обсуждение видеоматериала.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).
Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.
Автор и ведущая:
Светлана Самохина, бизнес-тренер, руководитель направления "Обучение персонала" Центра "ТренерПРОФИ".
ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!
Светлана