Семинар. Налоговое планирование и контроль – полный курс изменений 2024 г. Защита бизнеса до, во время и после налоговой проверки
Организатор: НОЧУ ДПО "Академия успешного бизнеса"
Вислобоков Владимир
Телефон: 84994097291
описание
Консультант и преподавать Компании "Качество бизнеса" по системе менеджмента ISO 9001, системе совершенствования деятельности организации Кайдзен (Kaizen) и системе управления по целям MBO (management by objectives).
Один из немногих специалистов в области качества, чьим базовым институтским образованием является менеджмент качества (Московский Государственный Технологический Университет "Станкин", факультет "Метрологической информатики"), что позволило многочисленный полученный опыт «складывать» в изначально правильную систему.
Имеет опыт работы с разными школами СМК:
- российской, так называемое «военное качество» на военном производстве,
- «условно германской», транслируемой через широко известный орган по сертификации TUV,
- французской, достаточно уникальный для России подход, который передавался в рамках с Евросоюзом TASIS бывшим зам. председателя 176 комитета ISO (отвечающего за разработку стандартов серии ISO 9000,
- современный подход к СМК, с одной стороны неформальный, а с другой еще более глубокий и детальный и направленный в большей мере, чем остальные на эффективность, лучше интегрируемый с другими системами и инструментами управления.
Участвует в проектах внедрения СМК в муниципальных образованиях, которые являются одним из направлений административной реформы с целью повышения прозрачности и эффективности органов власти. В числе крупных проектов: внедрение СМК в Департаменте муниципального заказа и обучение руководителей подразделений администрации г .Красноярска, внедрение СМК в администрации г. Соликамска.
Имеет успешный опыт работы с компаниями из различных отраслей: IT компании, девелопмент, оказание медицинских услуг, бизнес медиа-холдинга, производственные организации. Такими как: «Диасофт», «Московский завод измерительной аппаратуры», «Спортмеханика», «Мастердент», «Новая площадь девелопмент», «Балтстрой», «Интертехэлектро», «Атырау-акпарат», «Зуб.ру», «ВествекоИстПринт».
Проводил обучение для сотрудников компаний: «Балтика-Казахстан», «Волгателеком», «ИСТ ЛАЙН - Домодедово», «Шенкер Руссия», «ГеоПак», «Тетра», «СКАН-ПЛЮС», «ФГУ МСУЦ», «Вектор-Бест-Европа», «Энергодиагностика» и др.
Проводил обучающие курсы в рамках программ поддержки малого среднего бизнеса и президентской программы подготовки управленческих кадров.
Контакты:
Тел.: +7 (499) 409-72-91
E-mail: vislobokov@qiso.ru
- Как разработать Систему Менеджмента Качества по стандарту ISO 9001? Семинар для участников проектов создания СМК (QMS 1)
- Как разработать Систему Менеджмента Качества по стандарту ISO 9001? Семинар для участников проектов создания СМК (QMS 1)
- Как разработать Систему Менеджмента Качества по стандарту ISO 9001? Семинар для участников проектов создания СМК (QMS 1)
- Как разработать Систему Менеджмента Качества по стандарту ISO 9001? Семинар для участников проектов создания СМК (QMS 1)
- Разработка Системы Менеджмента Качества по ISO 9001 сотрудниками производственных и торгово-сервисных предприятий (QMS3)
- Проведение внутренних аудитов СМК сотрудниками производственных и торгово-сервисных предприятий (QMS 4)
- Проведение внутренних аудитов СМК сотрудниками производственных и торгово-сервисных предприятий (QMS 4)
- Проведение внутренних аудитов СМК сотрудниками производственных и торгово-сервисных предприятий (QMS 4)
- Проведение внутренних аудитов СМК сотрудниками производственных и торгово-сервисных предприятий (QMS 4)
- Разработка Системы Менеджмента Качества по ISO 9001 сотрудниками производственных и торгово-сервисных предприятий (QMS3)
- Разработка Системы Менеджмента Качества по ISO 9001 сотрудниками производственных и торгово-сервисных предприятий (QMS3)
- Разработка Системы Менеджмента Качества по ISO 9001 сотрудниками производственных и торгово-сервисных предприятий (QMS3)
- Разработка Системы Менеджмента Качества по ISO 9001 сотрудниками производственных и торгово-сервисных предприятий (QMS3)
- Проведение внутренних аудитов СМК сотрудниками производственных и торгово-сервисных предприятий (QMS 4)
- Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов в Business Studio для специалистов по качеству и бизнес-аналитиков
- Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов в Business Studio для специалистов по качеству и бизнес-аналитиков
- Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов в Business Studio для специалистов по качеству и бизнес-аналитиков
- Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов в Business Studio для специалистов по качеству и бизнес-аналитиков
- Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов в Business Studio для специалистов по качеству и бизнес-аналитиков
- Внедрение методики постоянного совершенствования системы управления Кайдзен (Kaizen) сотрудниками предприятий (QMS 7)
- Внедрение методики постоянного совершенствования системы управления Кайдзен (Kaizen) сотрудниками предприятий (QMS 7)
- Внедрение методики постоянного совершенствования системы управления Кайдзен (Kaizen) сотрудниками предприятий (QMS 7)
- Внедрение методики постоянного совершенствования системы управления Кайдзен (Kaizen) сотрудниками предприятий (QMS 7)
- Внедрение методики постоянного совершенствования системы управления Кайдзен (Kaizen) сотрудниками предприятий (QMS 7)
- Разработка системы управления персоналом по целям (Management By Objectives, MBO) сотрудниками службы персонала (QMM 8)
- Разработка системы управления персоналом по целям (Management By Objectives, MBO) сотрудниками службы персонала (QMM 8)
- Разработка системы управления персоналом по целям (Management By Objectives, MBO) сотрудниками службы персонала (QMM 8)
- Разработка системы управления персоналом по целям (Management By Objectives, MBO) сотрудниками службы персонала (QMM 8)
- Разработка системы управления персоналом по целям (Management By Objectives, MBO) сотрудниками службы персонала (QMM 8)
- Как внедрить CRM-систему для управления продажами? Семинар для руководителей отделов продаж и работе с клиентами (CRM 1)
- Как внедрить CRM-систему для управления продажами? Семинар для руководителей отделов продаж и работе с клиентами (CRM 1)
- Как внедрить CRM-систему для управления продажами? Семинар для руководителей отделов продаж и работе с клиентами (CRM 1)
- Как внедрить CRM-систему для управления продажами? Семинар для руководителей отделов продаж и работе с клиентами (CRM 1)
- Как внедрить CRM-систему для управления продажами? Семинар для руководителей отделов продаж и работе с клиентами (CRM 1)