Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов в Business Studio для специалистов по качеству и бизнес-аналитиков

10 500  
цена РУБ
дата проведения
14 февраля 2012 - 15 февраля 2012

место проведения
г. Москва, м. "Курская", ул. Земляной вал, д. 7
ОРГАНИЗАТОР: Качество бизнеса



описание семинара


В компаниях, в которых отсутствуют формализованные схемы и регламенты работы, основная информация (или ее фрагменты) по бизнес-процессам  хранится в памяти сотрудников. Классические последствия  - неосведомленность персонала о правилах выполнения отдельных действий и взаимодействия с другими подразделениями и проблемы из-за увольнения ключевых сотрудников. 


содержание семинара


В компаниях, в которых отсутствуют формализованные схемы и регламенты работы, основная информация (или ее фрагменты) по бизнес-процессам  хранится в памяти сотрудников. Классические последствия  - неосведомленность персонала о правилах выполнения отдельных действий и взаимодействия с другими подразделениями и проблемы из-за увольнения ключевых сотрудников.

Формализация всех знаний и опыта работы сотрудников в виде регламентов бизнес-процессов, не только минимизирует риски от ухода сотрудников и снижает издержки на обучение новых сотрудников. Но главное - без описаний бизнес-процессов невозможно их проектирование, оптимизация, а значит, и управление ими.

Целевая аудитория

  • сотрудники служб качества,
  • специалисты начинающие или завершающие внедрение СМК,
  • сотрудники предприятий, заинтересованные в повышении эффективности деятельности сотрудники, ответственные за разработку должностных инструкций, положений о подразделениях, регламентов и т.п.

Программа

  1. Программный комплекс Business Studio: знакомство с функциональными возможностями и модулями.
  2. Классический подход к описанию бизнес-процессов.
  3. Шаги описания организации:
    • описание организационной структуры и распределения ответственности
    • описание бизнес-направлений компании.
    • описание работ, функций, бизнес-процессов.
  4. Способы описания бизнес-процессов (текстовый, табличный, графический):
    • методы сбора информации при описании бизнес-процессов.
    • классификация бизнес-процессов (управленческие, основные и вспомогательные).
    • горизонтальное и вертикальное описание бизнес-процессов.
    • описание окружения бизнес-процесса.
    • классификация входов и выходов бизнес-процессов.
    • выбор ключевых показателей бизнес-процессов.
    • семь "золотых" правил описания бизнес-процессов.
  5. Методы и инструменты анализа и оптимизации бизнес-процессов:
    • определение приоритетных бизнес-процессов для оптимизации.
    • исключения дублирования функций,
    • стоимостный анализ операций,
    • анализ времени выполнения операций,
    • функционально-стоимостный анализа (анализ по центрам затрат),
    • анализ путей перемещения материальных, финансовых и информационных потоков,
    • анализ соответствия ресурсов процесса их использованию.
  6. Ответы на вопросы аудитории.

Раздаточные материалы

  • презентация тренинга в электронном виде,
  • комплект рабочих материалов:
  • соглашение о моделировании бизнес-процессов (пример),
  • блок-схемы, матрицы ответственности, ландшафты процессов, перечень типовых показателей процессов и др. 
Какие навыки и знания приобретут участники:
  • знакомятся с этапами организации и проведения описания, моделирования и оптимизации бизнес-процессов,
  • получают практические навыки создания блок-схем, матриц ответственности, карты процессов на предприятии, проведения анализа эффективности процесса,
  • получают комплект рабочих материалов, необходимый для внедрения методологии на предприятии.
  • получают демонстрационную версию программного комплекса Business Studio.

Стоимость для 2-го слушателя - со скидкой 15%. В стоимость включены: материалы курса, сертификат участника, кофе-брейки.

Стоимость проведения корпоративного семинара определяется по договоренности сторон. 

Волков Дмитрий Анатольевич
Телефон: 89264463684
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Вислобоков Владимир
Вислобоков
Владимир
Консультант и преподаватель Компании "Качество бизнеса" по системе менеджмента ISO 9001, системе совершенствования деятельности организации Кайдзен (Kaizen) и системе управления по целям MBO (management by objectives). Один из немногих специалистов в области качества, чьим базовым институтским образованием является менеджмент качества (Московский Государственный Технологический Университет "Станкин", факультет "Метрологической информатики").
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами