Разработка системы управления персоналом по целям (Management By Objectives, MBO) сотрудниками службы персонала (QMM 8)
30 ноября 2011 - 01 декабря 2011
место проведения
г. Москва, м. "Курская", ул. Земляной вал, д. 7
описание семинара
Менеджеры часто попадают в "ловушки времени". Будучи вовлеченными в действия дня, они забывают выполнять задачи направленные на достижение результатов - целей. Система управления на базе целей (MBO) позволяет менеджерам избежать «ловушек».
содержание семинара
Менеджеры часто попадают в "ловушки времени". Будучи вовлеченными в действия дня, они забывают выполнять задачи направленные на достижение результатов - целей. Система управления на базе целей (MBO) позволяет менеджерам избежать «ловушек».
В MBO сотрудники вовлечены в процесс постановки целей, определяют направления действий, и, как результат, более мотивированы на их достижение. С установленной периодичностью производится подсчет, насколько выполнились цели и определяется премиальная часть вознаграждения сотрудника. Участники тренинга получат навыки построения системы MBO с учетом специфики своего предприятия или организации.
Целевая аудитория:
- руководители среднего звена,
- руководителей служб качества и персонала,
- менеджеры по качеству,
- менеджеры по персоналу.
В результате участники:
- детально знакомятся с процедурой внедрения в своей компании системы управления по целям,
- получают практические навыки разработки и каскадирования целей в организации,
- получают комплект рабочих материалов, необходимый для внедрения методологии на своем предприятии.
Программа:
- Основные выгоды MBO - повышение мотивации и производительности труда.
- Пять базовых принципов целевого управления:
- разработка целей для каждого сотрудника,
- разработка «сверху вниз» и «снизу вверх»,
- участие подчиненного в принятии решения,
- оценка и постоянная обратная связь,
- все цели в формате SMART.
- MBO как один из способов мотивации.
- Связь управления по целям с системой грейдов (тарифно-квалификационной сеткой):
- разработка системы грейдов.
- типы грейдовых систем.
- формирование постоянной и переменной частей дохода сотрудников на основании грейдовой системы.
- Разработка системы управления по целям:
- методы, механизмы и нормативные документы в MBO.
- подходы к формированию целевых карт для сотрудников (каскадный, горизонтальный, снизу вверх и смешанный тип).
- типология целей и способов их измерения. Развитие системы измерения.
- технологии мониторинга достижения целей и отчетности по итогам работ.
- психологические аспекты внедрения.
- План внедрения MBO:
- выработка целей,
- разработка планов их достижения,
- контроль, измерение и оценка результатов,
- корректирующие меры.
- причины неудач при внедрении и рекомендации по их устранению.
- Связь MBO с процессным управлением в СМК ИСО 9001, стратегическим менеджментом, системой аттестации и планирования карьеры.
Раздаточные материалы:
- презентация тренинга в электронном формате,
- описания(блок-схемы) процессов постановки целей и расчета их достижения,
- шаблоны кары целей и счетной карты,
- методические материалы, схемы, диаграммы и т.д.
Стоимость для 2-го слушателя - со скидкой 15%. В стоимость включены: материалы курса, сертификат участника, кофе-брейки.
Владимир