Как внедрить CRM-систему для управления продажами? Семинар для руководителей отделов продаж и работе с клиентами (CRM 1)
описание семинара
При расширении базы клиентов компании, менеджерам уже не удается держать всю информацию в голове. К тому же, клиентская база, под которой понимается не только список телефонов, но и история работы с каждым клиентом, над каждым заказом, уже находится не в одном месте, а в разрозненных источниках и разных отделах. В результате, сотрудники коммерческих отделов тратят около 20% своего времени на распечатку, согласование, передачу документов и ожидание обратной связи. Подобная ситуация приводит к потере информации, клиентов, денег, а со временем, и сотрудников компании.
содержание семинара
При расширении базы клиентов компании, менеджерам уже не удается держать всю информацию в голове. К тому же, клиентская база, под которой понимается не только список телефонов, но и история работы с каждым клиентом, над каждым заказом, уже находится не в одном месте, а в разрозненных источниках и разных отделах. В результате, сотрудники коммерческих отделов тратят около 20% своего времени на распечатку, согласование, передачу документов и ожидание обратной связи. Подобная ситуация приводит к потере информации, клиентов, денег, а со временем, и сотрудников компании.
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания.
Целевая аудитория
- руководители и собственники бизнеса,
- руководители отделов продаж,
- ит-специалисты,
- менеджеры по качеству,
- маркетологи.
В результате участники:
- получают представления о выгодах и методиках внедрения CRM,
- знакомятся с практикой работы с CRM-программе на примере работы в Monitor CRM,
- получают пример «Плана внедрения CRM в компании»,
- получают специальные условия по внедрению «Monitor-CRM».
Программа:
- Краткий обзор доступных версий CRM (Monitor CRM Free, Monitor CRM Pilot, Monitor CRM 3+2, Monitor CRM Web, Monitor CRM Press).
- Преимущества использования Monitor CRM (для компании, руководителей, отдела продаж, отдела закупок, отдела маркетинга, службы контроля качества, планово-экономических служб, службы безопасности, холдинговых и филиальных компаний).
- Модули программы (Контрагенты, Проекты, Физические лица, Отчеты, Выборки, Ежедневник).
- Справочники (Товары и услуги, Менеджеры, Склады, Виды доставки, Виды оплаты, Виды документов, Виды цен, Признаки, Средства связи, Населенные пункты, Виды этапов проекта, Роль в проекте, Типовые проекты, Дополнительные справочники).
- Карточка контрагента (Сотрудники, Средства связи, Адреса, Банковские реквизиты, Признаки, Группы, Перспективы сотрудничества, Праздники, Режимы работы, Файлы, Контакты, Рекламации, События, Проекты, Заявки, Отгрузки, Входящая оплата, Исходящая оплата, Закупки, Продажи конкурентов, Оборудование).
- Реестры и журналы (Отгрузки, Входящая оплата, Исходящая оплата, Закупки, Остатки, Цены, Заявки, Планы, Контакты, События, Рекламации, Продажи конкурентов, Цены конкурентов, Файлы).
- Отчеты простые (по отгрузкам, оплате, остаткам, заявкам и др.) и сводные.
- Экспорт/импорт данных (Microsoft Excell, Учетные системы - 1С и др., Клиент-банк).
Раздаточные материалы:
- презентация семинара в электронном формате,
- демонстрационная версия «Monitor-CRM»
- типовой план реализации проекта внедрения «Monitor-CRM».
Стоимость и условия участия:
Открытый формат: бесплатно для директоров (заместителей) и сотрудников ответственных за внедрение ПО, для сотрудников занимающих иные должности - 1 000 руб. для участника.
Внимание: в случае неудовлетворенности содержанием, стоимость участия будет возвращена вам после завершения семинара.
Корпоративный формат: бесплатно на территории организации, при участии руководства.
Владимир