Как внедрить CRM-систему для управления продажами? Семинар для руководителей отделов продаж и работе с клиентами (CRM 1)
21 ноября 2011
место проведения
г. Новосибирск, м. "Красный проспект", ул. Красный проспект, д. 55
описание семинара
При расширении базы клиентов компании, менеджерам уже не удается держать всю информацию в голове. К тому же, клиентская база, под которой понимается не только список телефонов, но и история работы с каждым клиентом, над каждым заказом, уже находится не в одном месте, а в разрозненных источниках и разных отделах. В результате, сотрудники коммерческих отделов тратят около 20% своего времени на распечатку, согласование, передачу документов и ожидание обратной связи. Подобная ситуация приводит к потере информации, клиентов, денег, а со временем, и сотрудников компании.
содержание семинара
При расширении базы клиентов компании, менеджерам уже не удается держать всю информацию в голове. К тому же, клиентская база, под которой понимается не только список телефонов, но и история работы с каждым клиентом, над каждым заказом, уже находится не в одном месте, а в разрозненных источниках и разных отделах. В результате, сотрудники коммерческих отделов тратят около 20% своего времени на распечатку, согласование, передачу документов и ожидание обратной связи. Подобная ситуация приводит к потере информации, клиентов, денег, а со временем, и сотрудников компании.
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания.
Целевая аудитория
- руководители и собственники бизнеса,
- руководители отделов продаж,
- ит-специалисты,
- менеджеры по качеству,
- маркетологи.
В результате участники:
- получают представления о выгодах и методиках внедрения CRM,
- знакомятся с практикой работы с CRM-программе на примере работы в Monitor CRM,
- получают пример «Плана внедрения CRM в компании»,
- получают специальные условия по внедрению «Monitor-CRM».
Программа:
- Краткий обзор доступных версий CRM (Monitor CRM Free, Monitor CRM Pilot, Monitor CRM 3+2, Monitor CRM Web, Monitor CRM Press).
- Преимущества использования Monitor CRM (для компании, руководителей, отдела продаж, отдела закупок, отдела маркетинга, службы контроля качества, планово-экономических служб, службы безопасности, холдинговых и филиальных компаний).
- Модули программы (Контрагенты, Проекты, Физические лица, Отчеты, Выборки, Ежедневник).
- Справочники (Товары и услуги, Менеджеры, Склады, Виды доставки, Виды оплаты, Виды документов, Виды цен, Признаки, Средства связи, Населенные пункты, Виды этапов проекта, Роль в проекте, Типовые проекты, Дополнительные справочники).
- Карточка контрагента (Сотрудники, Средства связи, Адреса, Банковские реквизиты, Признаки, Группы, Перспективы сотрудничества, Праздники, Режимы работы, Файлы, Контакты, Рекламации, События, Проекты, Заявки, Отгрузки, Входящая оплата, Исходящая оплата, Закупки, Продажи конкурентов, Оборудование).
- Реестры и журналы (Отгрузки, Входящая оплата, Исходящая оплата, Закупки, Остатки, Цены, Заявки, Планы, Контакты, События, Рекламации, Продажи конкурентов, Цены конкурентов, Файлы).
- Отчеты простые (по отгрузкам, оплате, остаткам, заявкам и др.) и сводные.
- Экспорт/импорт данных (Microsoft Excell, Учетные системы - 1С и др., Клиент-банк).
Раздаточные материалы:
- презентация семинара в электронном формате,
- демонстрационная версия «Monitor-CRM»
- типовой план реализации проекта внедрения «Monitor-CRM».
Стоимость и условия участия:
Открытый формат: бесплатно для директоров (заместителей) и сотрудников ответственных за внедрение ПО, для сотрудников занимающих иные должности - 1 000 руб. для участника.
Внимание: в случае неудовлетворенности содержанием, стоимость участия будет возвращена вам после завершения семинара.
Корпоративный формат: бесплатно на территории организации, при участии руководства.
Владимир