20 декабря 2023 - 02 марта 2024
Семинар. ШКОЛА КАДРОВИКА - 2023 И.В. ЖУРАВЛЕВОЙ @ Практика кадровой работы и кадрового делопроизводства в современной организации
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
Семинар. ШКОЛА КАДРОВИКА - 2023 И.В. ЖУРАВЛЕВОЙ @ Практика кадровой работы и кадрового делопроизводства в современной организации
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
СПИСОК СЕМИНАРОВ
- HR-брендинг: построение и продвижение имиджа работодателя
- HR-функция: Оптимизация затрат и перспективы развития
- Актуальные вопросы организации кадрового делопроизводства. Изменения в трудовом законодательстве. Иностранные работники
- Актуальные изменения в налоговом кодексе
- Анализ планирования показателей по труду и заработной плате
- Анализ хозяйственной деятельности бюджетной организации
- Аудит в сфере закупок
- Бухгалтерская и налоговая отчетность 2019: сдаём без ошибок
- Бухгалтерский учет бюджетного, автономного и казенного учреждения
- Бухгалтерский учет и налогообложение на предприятиях ЖКХ
- Бухгалтерский учет и отчетность 2020
- Бухгалтерский учет и отчетность бюджетного, автономного и казенного учреждения в 2019 году: подробности для бухгалтера
- Бухгалтерский учет и отчетность бюджетного, автономного и казенного учреждения с применением федеральных стандартов
- Бухгалтерский учет и отчетность бюджетного, автономного и казенного учреждения: новые условия работы
- Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение транспортных и строительных компаний в условиях кризиса
- Бюджетирование в финансовом планировании
- Бюджетирование и управленческий учет: индивидуальный подход к типовым формам
- Бюджетный и государственный финансовый контроль деятельности организации
- Бюджетный и финансовый контроль деятельности организации
- Важнейшие изменения в 44-ФЗ с 1 января 2019г: как одержать победу в закупке
- Валютное регулирование и валютный контроль
- Валютные правоотношения и валютный контроль
- Вебинар - Внешнеэкономическая деятельность 2020. Учет и налогообложение
- Вебинар - Главный бухгалтер 2020
- Вебинар - Заработная плата 2020. Реализация трудового законодательства в условиях пандемии
- Вебинар - Малый отель: как преуспеть в гостиничном бизнесе (процедуры и методики, основанные на опыте)
- Вебинар - Организация дистанционной работы сотрудников, нерабочие дни и сохранение заработной платы
- Вебинар - Отчетность 2020. Квартал второй
- Вебинар - Отчетность получателей бюджетных средств 2020
- Вебинар - Платные медицинские услуги: экономический и маркетинговый подход
- Вебинар - Проверенные способы предотвращения потерь в розничной торговле
- Вебинар - Сохранение заработной платы: исполняем Указ Президента
- Вебинар - Ценообразование на гражданскую продукцию и оценка экономических рисков
- Вебинар - Эксплуатация коммерческой недвижимости как технологический и бизнес-процесс
- Ведущий экономист: планирование, анализ и управление
- Внедрение системы бережливого производства в бюджетных, автономных и казенных учреждениях
- Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в отношении бюджетных и автономных учреждений
- Все изменения в бухгалтерском учете 2019-2020
- Главный бухгалтер: налоговые изменения, учетная политика, налоговые проверки
- Главный бухгалтер: новые налоговые правила
- Годовая бухгалтерская и налоговая отчетность 2019: новые формы и новые требования, проблемные вопросы
- Госзакупки: актуальные изменения законодательства
- ГОСОБОРОНЗАКАЗ: Реализация 275-ФЗ в свете изменений, внесенных 159-ФЗ и другими нормативными актами
- Государственный финансовый контроль: законодательные основы и практика
- Делопроизводство и документооборот организации: практикум специалиста
- Договорная и претензионная работа. Взыскание долгов и убытков
- Договорная политика 2020
- Договорная политика предприятия в 2020 году
- Договорная политика предприятия и валютное регулирование
- Законодательные новации в бухгалтерском учете учреждений здравоохранения
- Защита от претензий недобросовестных потребителей
- Защита от претензий недобросовестных потребителей
- Изменения в налоговом кодексе
- Изменения в отчетности и налоговом контроле в 2019 году
- Изменения процессуального законодательства, претензионная работа
- Изменения процессуального законодательства, претензионная работа
- Кадровая безопасность
- Кадровая документация: Организация, систематизация и хранение документов
- Кадровая служба предприятия
- Кадровый риск-менеджмент. Комплаенс-риски при приеме на работу
- Как продвигать гостиничные услуги
- Комплаенс менеджмент. Антикоррупционная политика. Корпоративная безопасность
- Комплаенс — риски работы специалиста сферы HR
- Комплаенс-риски в работе HR
- Конверсия и диверсификация производства: увеличение доли гражданской продукции предприятий ОПК
- Контроллинг персонала: инновационная модель системы управления персоналом
- Контроль за соблюдением действующего бюджетного и налогового законодательства.
- Контрольно-счетные органы: организация и построение эффективной работы
- Контрольно-счетные органы: эффективная реализация полномочий
- Контрольно-счетные органы: эффективная реализация полномочий
- Курс повышения квалификации по осуществлению закупок для поставщиков
- Личная эффективность руководителя: как получить 25 часов в сутках
- Личная эффективность, тайм-менеджмент: как получить 25 часов в сутках
- Малый гостиничный бизнес: управление без проблем
- Менеджмент космических продуктов, услуг и технологий
- Мир больше не будет прежним! Сохранить бизнес и восстановить рентабельность
- Мировые тренды в HR
- Мотивация. Лояльность. Культура. Вовлеченность
- Налоги 2020
- Налоговая и бухгалтерская отчётность, УСН: обновление законодательства, разъяснения Минфина
- Налоговые проверки и налоговое планирование 2019: комплаенс-подход
- Налоговые проверки: изменения законодательства
- Налоговые проверки: минимизация налоговых рисков и защита от претензий налоговых органов
- Налоговый кодекс 2020. Налог на прибыль и имущество
- Налогообложение 2020: последние изменения
- НДС и зарплатные налоги: новое в 2020 году
- НДС, налог на прибыль, налог на имущество, зарплатные налоги
- Новации в управление финансами государственных (муниципальных), бюджетных и автономных учреждений
- Новые условия работы управляющих компаний жилищно-коммунального комплекса в 2019 году: изменения и уточнения требований
- Нормирование труда и мотивация работников
- Нормирование труда на выполнение НИОКР
- Нормирование труда на выполнение НИОКР (вебинар)
- Нормирование труда НИОКР
- Обеспечение безопасности торгового центра
- Обеспечение эффективного функционирования системы бюджетирования
- Обоснование и корректировка плана финансово-хозяйственной деятельности БУ и АУ: новые требования Минфина
- Обоснование плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждения: новые требования Минфина
- Оплата труда работников бюджетных и автономных учреждений 2020: новые реалии
- Организация документооборота и работы с документами по личному составу в государственных и муниципальных организациях
- Организация документооборота и работы с документами по личному составу в государственных и муниципальных организациях и
- Организация и эффективное функционирование управленческого учета на предприятии
- Организация и эффективное функционирование управленческого учета на предприятии
- Организация контроля за соблюдением требований к размещению рекламы в РФ в 2020 году
- Организация нормирования и оплаты труда в бюджетных, казённых и автономных учреждениях
- Организация нормирования и оплаты труда на предприятии
- Организация оплаты труда. Вознаграждение и стимулирование труда как средство реализации трудового потенциала работников
- Организация платных медицинских услуг
- Организация работ по технической эксплуатации, обслуживанию и ремонту зданий жилищного фонда
- Организация раздельного учета затрат и обоснование цен в сфере ГОЗ
- Организация ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений
- Организация управления торгово-развлекательным центром
- Организация управленческого учёта на предприятии
- Организация успешного участия поставщика (подрядчика, исполнителя) в закупках по Закону №44-ФЗ и №223-ФЗ
- Организация экономической безопасности
- Отдел труда и заработной платы: повышение рентабельности персонала
- Отчетность бюджетных, автономных и казенных учреждений 2020
- Отчетность и налоговый контроль: Последние изменения
- Переподготовка "Специалист в сфере закупок"
- Планирование выпуска и реализации продукции, формирование конкурентных цен
- Планирование затрат на персонал и норм труда
- Планирование затрат на персонал и оптимизация норм труда
- Планирование и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности на предприятии
- Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Планирование хозяйственной деятельности организации
- Планирование численности и затрат на персонал
- Планово-экономический кластер организации: планирование, учет, анализ
- Платные медицинские услуги: организация и предотвращение споров с пациентами
- Практика внедрения финансового планирования и бюджетирования в компании
- Практика решения сложных вопросов в работе главного бухгалтера в свете последних законодательных изменений
- Практические аспекты расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания
- Претензионная работа и экспертиза хозяйственных договоров
- Проверка надзорными и контролирующими органами: как защитить свою компанию и свои права
- Производственная деятельность предприятий ОПК в условиях сокращения финансирования оборонного заказа
- Профессиональный HR
- Профессиональный бухгалтер бюджетного, автономного и казенного учреждения
- Профессиональный кадровик
- Профессиональный нормировщик
- Профессиональный финансист
- Профессиональный экономист
- Профессиональный экономист бюджетного учреждения
- Профессиональный экономист бюджетного учреждения
- Профессиональный экономист: анализ, планирование и управление
- Работа с арендаторами. Обеспечение заполнения площадей. Выполнение плана по арендному доходу
- Работа с арендаторами: максимизация загрузки площадей и арендного дохода
- Рабочая система управленческого учета: индивидуальный подход к типовым формам
- Расчет цены медицинских услуг
- Руководитель бюджетного, автономного и казенного учреждения: комплексное нестандартное мышление
- Руководитель бюджетного, автономного и казенного учреждения: современный подход к решению управленческих задач
- Руководитель бюджетной сферы: современный подход в решении управленческих задач
- Руководитель отдела труда и заработной платы
- Руководитель ХХI века: комплексное нестандартное мышление и продуктивные технологии
- Система корпоративной безопасности: создание и управление
- Современные технологии управления производственным участком с элементами бережливого производства
- Современный мини-отель: особенности и перспективы развития
- СОУТ. Проверки ГИТ: Что проверяет трудовая инспекция?
- Специалист в сфере закупок (44-ФЗ и 223-ФЗ для заказчиков)
- Споры с потребителями медицинских услуг: защита от необоснованных претензий
- Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности учреждений здравоохранения
- Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности т
- Торговые центры: концепция успеха в современных условиях
- Торговые центры: перспективы развития и концепция успеха в современных условиях
- Труд и заработная плата в условиях пандемии
- Трудовые и материальные ресурсы здравоохранения: повышаем эффективность использования
- Увеличение доли гражданской продукции предприятиями ОПК
- Управление бизнес-процессами
- Управление доходностью ТЦ и ТРЦ: лучшая отечественная практика и зарубежный опыт
- Управление людскими ресурсами. Эффективное делегирование полномочий
- Управление людскими ресурсами: оптимизация численности и повышение эффективности каждого сотрудника
- Управление многоквартирным домом в условиях действия нового Жилищного Кодекса
- Управление проектами
- Управление рисками
- Управление рисками в компании: выявление, анализ и нейтрализация
- Управление торгово-развлекательным центром: безопасная и бесперебойная эксплуатация
- Управление торгово-развлекательным центром: маркетинговый аспект
- Управление торговым центром
- Управление трудом: экономика, организация и оплата труда
- Учет и налогообложение ВЭД
- Учёт и отчётность по МСФО
- Учет и отчетность по УСН: изменения законодательства, налоговые проверки
- Учет производства продукции, выполнения работ, оказания услуг при выполнении гособоронзаказа
- Учет расчетов по заработной плате
- Учет, анализ и планирование в учреждениях бюджетной сферы
- Учёт, налогообложение и налоговое планирование: последние изменения
- Учетная политика 2020 году
- Федеральные стандарты госсектора. Переход на федеральные стандарты бухгалтерского бюджетного учета
- Финансовое планирование и бюджетирование
- Финансовый анализ в системе финансового планирования
- Финансовый анализ и комплаенс контроль
- Финансовый Комплаенс-контроль
- Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании
- Хозяйственная деятельность бюджетной организации: анализ распределения и эффективности использования ресурсов
- Ценообразование в сфере ГОЗ
- Ценообразование на продукцию и услуги
- Экономика здравоохранения: планирование, анализ и финансирование деятельности
- Экономика предприятия (организации): реперные точки управления
- Экономика, организация и оплата труда: корпоративное управление трудом
- Экономист бюджетного (автономного) учреждения
- Экономическая безопасность
- Экономическая работа в учреждениях здравоохранения
- Экономический аспект управления
- Экономическое обоснование себестоимости продукции гражданского назначения ВПК
- Эксплуатация здания и хозяйственное обслуживание торгового центра
- Электронные трудовые книжки и другие новации кадрового делопроизводства
- Эффективное построение системы внутренней коммуникации компании
- Эффективный руководитель: технологии контроля главного бухгалтера
- Эффективный финансовый контроллинг: инструкция по внедрению
- Юридическая экспертиза хозяйственных договоров
- Юридические аспекты Комплаенс-менеджмента
- Юридическое сопровождение деятельности организации: Актуальные изменения законодательства
- Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности и построение комплаенс системы организации
- Юрист: правовое обеспечение деятельности организации
СПИСОК КОНФЕРЕНЦИЙ