Онлайн-семинар Наградная политика: практика организации корпоративного награждения персонала

19 500  
цена РУБ
дата проведения
12 декабря 2024 - 13 декабря 2024

место проведения
БЦ Фарватер



описание семинара


Приглашаем принять участие в Онлайн-семинаре«Наградная политика: практика организации корпоративного награждения персонала»Приглашаются:
  • Руководители и специалисты наградных отделов, отделов по социальной работе.
  • Директора по персоналу, руководители и менеджеры служб по управлению персоналом.
  • Сотрудники кадровых служб.
В ходе обучения:
  • Ознакомитесь с порядком и процедурами подготовки документов для награждения.
  • Рассмотрите наградную политику как часть кадровой политики.
  • Разберёте алгоритм эффективного награждения.
  • Обсудите психологию награждения.
В стоимость обучения входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Сертификат в объёме 12 ак. часов
Формат обучения:
  • Онлайн-трансляция

содержание семинара


Программа онлайн-семинара:

 

Порядок и процедуры подготовки документов для награждения

  • Значение и роль наград в жизни человека и общества.
  • Награда как инструмент управления поведением людей.
  • Виды наград и их иерархия: от корпоративных до государственных.
  • Система государственных наград в РФ.
  • Подготовка и оформление наградных листов и пакетов документов.
  • Перечень документов, необходимых для награждения граждан государственными наградами РФ. Рекомендации по заполнению наградного листа, оформлению справок и материалов.
  • Порядок внесения и согласования представлений к награждению государственными наградами.
  • Дополнительные требования к оформлению документов кандидатов на награждение.
  • Причины возвратов документов на доработку и отказов в награждении.
  • Способы их минимизации.
  • Уважительные причины для выдачи дубликатов наград и документов к ним. Порядок оформления документов для получения дубликатов (муляжей) государственных наград.
  • Рекомендации Министерств и ведомств по количеству представлений к награждению.
  • Порядок представления к поощрению Почетной грамотой и благодарностью Президента РФ.
  • Система ведомственных наград в РФ. Порядок внесения представлений и оформления наградных материалов на работников, представленных к наградам. Особенности в работе с Министерствами и ведомствами РФ.
  • Региональные награды в наградном институте РФ. Успешная реализация региональной наградной политики.
  • Опыт Ленинградской области и других регионов.
  • Современный опыт введения корпоративных наград и организации системы поощрения работников трудовых коллективов. Рекомендации по составлению положений о поощрении работников предприятия.
  • Организация работы в трудовых коллективах по отбору и награждению отличившихся сотрудников.
  • Материальные и нематериальные аспекты наград.

Наградная политика как часть кадровой политики

  • Современный опыт введения корпоративных наград и организации системы поощрения работников трудовых коллективов.
  • Место наградной политики в мотивационной и компенсационной политике компании.
  • Рекомендации по составлению положений о поощрении работников предприятия.
  • Организация работы службы персонала в части наградной деятельности.
  • Организация работы в трудовых коллективах по отбору и награждению отличившихся сотрудников.
  • Работа комиссий по награждению.
  • Особенности организации работы на предприятии по награждению ведомственными (Министерскими) наградами.

Алгоритм эффективного награждения

  • Алгоритм эффективного награждения.
  • Правила вручения наград.
  • Подготовка и проведение Торжественной церемонии вручения наград.
  • Включение церемонии в традиции организационной культуры компании.
  • Алгоритм эффективного награждения.
  • Взаимодействие со СМИ. Освещение наградной деятельности.

Психология награждения

  • Связь награды и мотивации сотрудника. Награда как стимул к развитию, как значимый вид вознаграждения.
  • Факторы, влияющие на отношение к награде. Ожидание вознаграждения как основа внутренней активности.
  • Типы сотрудников по предпочитаемым вознаграждениям. Особенности отношения к наградам у разных типов персонала.
  • Проблемные сотрудники и особенности их награждения: предупреждение «звездной болезни» и самоуничижения.
  • Награда как стимул и основа роста статуса в коллективе. Профилактика зависти и конфликтов.
  • Инструменты развития нематериальной мотивации труда.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами