10 февраля 2025 - 11 февраля 2025
Семинар. Отчетность за 2024 г. Налоговая реформа 2025 г., ЕНП, новые ФСБУ и другие изменения в работе бухгалтера
Организатор: НОЧУ ДПО "Академия успешного бизнеса"
Семинар. Отчетность за 2024 г. Налоговая реформа 2025 г., ЕНП, новые ФСБУ и другие изменения в работе бухгалтера
Организатор: НОЧУ ДПО "Академия успешного бизнеса"
Онлайн-семинар Наградная политика: практика организации корпоративного награждения персонала
19 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Центр повышения квалификации "Лидер" (ЦПК "Лидер")
описание семинара
Приглашаем принять участие в Онлайн-семинаре«Наградная политика: практика организации корпоративного награждения персонала»Приглашаются:
- Руководители и специалисты наградных отделов, отделов по социальной работе.
- Директора по персоналу, руководители и менеджеры служб по управлению персоналом.
- Сотрудники кадровых служб.
- Ознакомитесь с порядком и процедурами подготовки документов для награждения.
- Рассмотрите наградную политику как часть кадровой политики.
- Разберёте алгоритм эффективного награждения.
- Обсудите психологию награждения.
- Комплект авторских материалов.
- Сертификат в объёме 12 ак. часов
- Онлайн-трансляция
содержание семинара
Программа онлайн-семинара:
Порядок и процедуры подготовки документов для награждения
- Значение и роль наград в жизни человека и общества.
- Награда как инструмент управления поведением людей.
- Виды наград и их иерархия: от корпоративных до государственных.
- Система государственных наград в РФ.
- Подготовка и оформление наградных листов и пакетов документов.
- Перечень документов, необходимых для награждения граждан государственными наградами РФ. Рекомендации по заполнению наградного листа, оформлению справок и материалов.
- Порядок внесения и согласования представлений к награждению государственными наградами.
- Дополнительные требования к оформлению документов кандидатов на награждение.
- Причины возвратов документов на доработку и отказов в награждении.
- Способы их минимизации.
- Уважительные причины для выдачи дубликатов наград и документов к ним. Порядок оформления документов для получения дубликатов (муляжей) государственных наград.
- Рекомендации Министерств и ведомств по количеству представлений к награждению.
- Порядок представления к поощрению Почетной грамотой и благодарностью Президента РФ.
- Система ведомственных наград в РФ. Порядок внесения представлений и оформления наградных материалов на работников, представленных к наградам. Особенности в работе с Министерствами и ведомствами РФ.
- Региональные награды в наградном институте РФ. Успешная реализация региональной наградной политики.
- Опыт Ленинградской области и других регионов.
- Современный опыт введения корпоративных наград и организации системы поощрения работников трудовых коллективов. Рекомендации по составлению положений о поощрении работников предприятия.
- Организация работы в трудовых коллективах по отбору и награждению отличившихся сотрудников.
- Материальные и нематериальные аспекты наград.
Наградная политика как часть кадровой политики
- Современный опыт введения корпоративных наград и организации системы поощрения работников трудовых коллективов.
- Место наградной политики в мотивационной и компенсационной политике компании.
- Рекомендации по составлению положений о поощрении работников предприятия.
- Организация работы службы персонала в части наградной деятельности.
- Организация работы в трудовых коллективах по отбору и награждению отличившихся сотрудников.
- Работа комиссий по награждению.
- Особенности организации работы на предприятии по награждению ведомственными (Министерскими) наградами.
Алгоритм эффективного награждения
- Алгоритм эффективного награждения.
- Правила вручения наград.
- Подготовка и проведение Торжественной церемонии вручения наград.
- Включение церемонии в традиции организационной культуры компании.
- Алгоритм эффективного награждения.
- Взаимодействие со СМИ. Освещение наградной деятельности.
Психология награждения
- Связь награды и мотивации сотрудника. Награда как стимул к развитию, как значимый вид вознаграждения.
- Факторы, влияющие на отношение к награде. Ожидание вознаграждения как основа внутренней активности.
- Типы сотрудников по предпочитаемым вознаграждениям. Особенности отношения к наградам у разных типов персонала.
- Проблемные сотрудники и особенности их награждения: предупреждение «звездной болезни» и самоуничижения.
- Награда как стимул и основа роста статуса в коллективе. Профилактика зависти и конфликтов.
- Инструменты развития нематериальной мотивации труда.