Андрей Кулинич
описание
Доцент МИРБИС, преподает на программах MBA и EMBA предметы: «Стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Управление продажами».
Андрей Кулинич работает над собственными проектами в области бизнес-образования и бизнес-консультирования.
Входил в 2010 и 2011 гг. в оргкомитет ежегодного форума “COMMUNICATION ON TOP” (Швейцария, Давос).
Практический опыт
• Генеральный директор, системная интеграция, производство компьютерной техники и дистрибуция (2 филиала, более 80 сотрудников)
• Заместитель генерального директора, издательство (более 300 сотрудников)
• Руководитель департамента, банковско-инвестиционный бизнес
• Директор филиала международной компании, дистрибуция
• Директор по продажам и маркетингу, производство и продажи офисной мебели (более 140 человек в прямом подчинении)
Профессиональные компетенции
• Управление продажами, маркетинг-менеджмент, клиентоориентированность, стратегический менеджмент. Специализируется на отрасли b2b
• Некоторые корпоративные клиенты: МТС, Мегафон, Билайн, Ростелеком, Росгосстрах, РОСНО, Газпромнефть, Восточный экспресс банк, ВТБ, Технониколь, Агротехнопарк, АД-Мастер, Мир Колес, Комус Групп и др.
Преподавательская деятельность
• Преподает с 2001 года в ведущих учебных заведениях и тренинговых компаниях, в том числе на программах МВА и Executive MBA МИРБИС, Российской Академии Государственной Службы (предметы «Маркетинг», «Стратегический менеджмент»).
• Сотрудничает с 2007 года с Marcus Evans (UK, операции в 38 странах). Входит в оргкомитет ежегодного форума “COMMUNICATION ON TOP” (Швейцария, Давос).
Выступления и публикации
• Андрей Кулинич – cоавтор книги «Филиальная сеть: развитие и управление»
• Ведет авторскую колонку «Практичная теория» в журнале Marketing Digest
• Оригинальные методические разработки по темам «Анализ продуктового портфеля», «Расчет прибыльности клиентов», «Управление продажами в b2b»
• Публикации в журналах «Консультант», «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом» и других.
• Автор более 12-ти мультимедийных курсов, разошедшихся большими тиражами.
Образование
• Белорусский Государственный университет информатики и радиоэлектроники, инженер-системотехник;
• Открытый Британский Университет;
• Аспирантура по экономике;
• Многочисленные курсы повышения квалификации.
- Управление и анализ закупочной деятельности
- Практика ценообразования
- Практический курс для директора по маркетингу
- Техники и технологии манипуляции потребителем
- Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят
- Финансово-экономический анализ маркетинговой деятельности
- Планирование и прогнозирование продаж в компании
- Performance-marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы