Планирование и прогнозирование продаж в компании

25 700  
цена РУБ
дата проведения
24 января 2017 - 25 января 2017

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Точно прогнозировать выгодно: ваши клиенты не столкнутся с дефицитом продукции, а на складе не возникнет избыточных запасов. А ведь эти факты ведут к прямым финансовым потерям компании. Применение современных подходов к построению математических моделей позволяет с высокой точностью прогнозировать ваши будущие продажи.

А как быть в ситуации, когда недостаточно информации или будущие события плохо прогнозируемы? Формализация экспертных методов прогнозирования и использование теории игр позволяют повысить точность прогнозов и выбирать наиболее оптимальные действия для компании.

Уверены, что для каждой организации на семинаре мы сможем подобрать наиболее оптимальные подходы и алгоритмы планирования и прогнозирования продаж. В процессе обучения все участники также освоят методы прогнозирования и анализа временных рядов с использованием MS Excel.

 

Цель семинара

  • Дать слушателям информацию о различных методах прогнозирования;
  • Обучить практическому применению методов прогнозирования;
  • Освоить навыки использования вычислительной техники при построении прогнозов;
  • Дать навыки совершенствования системы прогнозирования в компании;
  • Освоить навыки управления запасами и поставками.


Целевая аудитория

  • Руководители отделов маркетинга и продаж;
  • Специалисты по закупкам;
  • Аналитики.


По итогам семинара

  • Слушатели получат все необходимые навыки для прогнозирования продаж в практике своей компании;
  • Компакт диск с формами для планирования, электронной версией всех материалов семинара.

 

Форма проведения

Лекционный материал будет закрепляться практическими упражнениями в группах на примерах и задачах.


содержание семинара


Сбор информации для прогнозирования

  • Виды прогнозов;
  • Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов;
  • Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования;
  • Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования;
  • Характеристики товаров и учет их особенностей при прогнозировании;
  • ABC и XYZ анализы;
  • Ограничения при прогнозировании.

 

Метод экспертных оценок

  • Особенности применения метода экспертных оценок;
  • Определение весов экспертов;
  • Метод взвешенных экспертных оценок;
  • Метод Delphi;
  • На чем базируется логика экспертов.

 

Метод анализа временных рядов

  • Определение сезонности товара;
  • Метод скользящего среднего;
  • Экспоненциальное сглаживание;
  • Метод линейной регрессии;
  • Анализ на основе трендов;
  • Модель регрессии методом наименьших квадратов;
  • Встроенные функции Microsoft Excel и способы их использования.

 

Каузальные (причинно-следственные методы)

  • Прогнозирование на основе ведущих индикаторов;
  • Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка;
  • Корреляционно – регрессивный анализ;
  • Опрос намерений потребителей.

 

Прогнозирование в компании

  • Сравнение методов прогнозирования;
  • Вовлечение в прогнозирование посредников;
  • Учет размера складских запасов у посредников при прогнозировании;
  • Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам;
  • Учет факторов согласно весам, влияющих на прогноз (компания, рынок, конкуренты);
  • Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании;
  • Сведение информации воедино;
  • Накопление прогнозов;
  • Структура аналитики.

 

Бюджетирование продаж

  • Виды бюджетов;
  • Функционирование бюджетов в компании;
  • Связь бюджетов и мотивации сотрудников.
Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Андрей Кулинич
Андрей
Кулинич
Эксперт по маркетинг-менеджменту, клиентоориентированности, стратегическому менеджменту.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами