Performance-marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы

25 700  
цена РУБ
дата проведения
20 ноября 2017 - 21 ноября 2017

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


С каждым годом руководители компаний все чаще задаются вопросом, насколько результативно инвестируются выделенные на маркетинг бюджеты. Как посчитать эффективность этих вложений? В рамках семинара вам предлагается система с конкретными инструментами, подходами и методиками, которые позволят:

  • Получить бОльшие продажи при тех же ресурсах на маркетинг.
  • Обоснованно увеличить бюджет на маркетинг. Вы сможете доказать его экономическую эффективность.
  • Увеличить прибыль предприятия за счет принятия взвешенных решений.
  • Получить признание со стороны коллег и руководства.

Идеально – вообще начинать обучение маркетингу именно с этого курса. Так как это в корне меняет взгляд на дело. Заставляет думать категориями результата. Строить в голове модели, связывающие рекламу и поведение потребителей. И учит многому другому, чего часто не хватает маркетингу.

Ведь сегодня, как никогда, в цене маркетинг, который умеет доказать свою экономическую эффективность!

В результате вы грамотно:

  • считаете MROI, избегая типичных ошибок;
  • разрабатываете целевую гипотезу рынка, расставляете метрики и способы ее оценки;
  • используете классические метрики для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний;
  • оцениваете эффективность продвижения и программ лояльности через пожизненную ценность клиента;
  • формируете и оцениваете матрицу с показателями маркетинга компании.

Для кого: 

Курс рассчитан на руководителей и специалистов в области маркетинга. Также будет полезен специалистам в области финансов.


содержание семинара


1. Финансовые показатели в маркетинге

  • 3 слоя маркетинговых показателей. В чем их отличия и особенности.
  • Понятие маркетингового ROI и основные подходы к его расчету.
  • Понимание структуры и динамики затрат, учет затрат в маркетинге.
  • Подход «от обратного»: насколько должны вырасти продажи, чтобы окупились инвестиции в продвижение.
  • Основные ошибки при расчете маркетингового ROI.

Итог блока: уверенно считаем MROI, избегаем типичных ошибок.

 

2. Гипотеза целевого рынка

  • Понятие коммуникационных эффектов.
  • Гипотеза (предположение) о влиянии коммуникационных эффектов на продажи компании.
  • Простые (одномерные) гипотезы о связи продаж с коммуникационными эффектами.
  • Отбор мероприятий по различным этапам воронки.
  • Последовательность рекламных эффектов по Росситеру-Перси.
  • Что такое воронка бренда по McKinsey.
  • Иерархические гипотезы Mittel.
  • Как проводить аудит бренда по методике Interbrand.
  • Здоровье бренда и коммуникационные эффекты.
  • Как спрогнозировать эффект от рекламы.
  • Реакция потребителя на рекламу.
  • Проводим исследование о влиянии рекламы на потребителя.

Итог блока: разрабатываем целевую гипотезу рынка, расставляем метрики и способы ее оценки.

 

3. Классические метрики при планировании РК

  • TVR, GRP, CPP, CPT и другие. В чем их значимость при рекламном планировании и сопоставлении каналов.
  • Как привести различные носители рекламы к единым показателям.

Итог блока: используем классические метрики для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний.

 

4. Реклама в сети

  • Влияние различных составляющих рекламной кампании на эффективность инвестиций.
  • Стратегии размещения и их сравнение.
  • Ключевые метрики продвижения в сети, их использование (CTR, CPU, CAC, CTI и т.д.)
  • Как оценить эффективность каналов по источникам трафика.
  • Использование utm-меток.
  • 5 типов метрик в социальных сетях.
  • Метрики, используемые для анализа кампаний в наиболее популярных сетях FB, VK и т.д.
  • Как оценить влиятельность бренда в сети и уровень работы с адвокатами бренда.
  • Измерение тональности отзывов в сети.
  • AARRR-метрики Дэйва МакЛюра.
  • Влияние классической медийной активности на эффективность рекламы в сети.
  • Новая модель поведения клиентов AISCEAS.

Итог блока: грамотно оцениваем эффективность продвижения в сети.

 

5. Прибыльность клиентов

  • 4 фактора, влияющие на прибыльность клиентов.
  • Как рассчитать прибыльность клиента.
  • Понятие пожизненной ценности клиента и две модели ее расчета.
  • Понятие коэффициента удержания клиента и его расчет.
  • Как оценить эффективность продвижения через оценку прибыльности клиентов.
  • Оценка эффективности программ лояльности.
  • Методика опроса для определения доли кошелька клиента на ваш товар.
  • Оценка удовлетворенности клиента (NPS) и связь с прибылью.

Итог блока: грамотно оцениваем эффективность продвижения и программы лояльности через пожизненную ценность клиента.

 

6. Бюджет маркетинга

  • Структура бюджета маркетинга.
  • Методы определения размера бюджета маркетинга.
  • Каков размер бюджета крупнейших глобальных игроков.
  • Оценка эффективности бюджета маркетинга и отдельных мероприятий. В чем принцип отбора мероприятий.
  • Какие ошибки нельзя допускать при формировании бюджета маркетинга.
  • Принцип 70/20/10.

 

7. Эффективность маркетинга в компании

  • Матрица с показателями для оценки эффективности маркетинга.
  • Формула чистой прибыли от маркетинга по Роджеру Бесту.
  • Регулярность и способы оценки маркетинговых показателей.

Итог блока: формируем и оцениваем матрицу с показателями маркетинга компании.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Андрей Кулинич
Андрей
Кулинич
Эксперт по маркетинг-менеджменту, клиентоориентированности, стратегическому менеджменту.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами