Техники и технологии манипуляции потребителем
описание семинара
Когда мы слышим слово манипуляция, у нас возникают негативные эмоции. А собственно почему? Мы все манипулируем, каждый день. Вы улыбнулись или сделали небольшой подарок – это манипуляция. Попытка заставить человека выполнять выгодные Вам действия. В жизни подобные манипуляции часто незначительны и безобидны.
Но за последние десять лет человечество узнало больше о работе мозга, чем за все предыдущие годы. Ученые удовлетворяют свое любопытство, совершают открытия. А маркетинг активно стремится внедрить новые знания в жизнь. И мир превращается в одну большую манипуляцию.
Вам не нравится? Мне тоже. Но Ваши конкуренты уже активно используют манипулирование поведением потребителей. И, даже если Вы не планируете применять этот мощный инструментарий, стоит знать, что используют конкуренты.
Впечатлительным личностям вход на семинар воспрещен.
На семинаре Вы станете участниками экспериментов, услышите большое количество ярких примеров и алгоритмов.
содержание семинара
- Основы поведения и восприятия человека
- В чем заблуждались первые маркетологи;
- Как сейчас изучают реакцию человека и работу мозга;
- Что руководит поведением человека: сознание или бессознательное;
- Немного нейрофизиологии или как работает мозг.
- Вся правда о маркетинговых исследованиях
- Почему результаты маркетинговых исследований недостоверны;
- Почему нельзя верить словам клиента;
- Чем можно заменить дорогие маркетинговые исследования;
- Правила проведения исследований.
- Создание спроса
- Почему потребитель покупает;
- Как создать условия для создания нужды или потребности;
- Управление мироощущением потребителя;
- Социальное потребление: что может быть полезнее для маркетинга?
- Культурологические особенности в различных регионах;
- Стимулы для потребителя сказать «да» покупке.
- Манипуляция восприятием качества
- Виды качества: многогранное понятие;
- Как потребители оценивают качество;
- Что влияет на оценку удовлетворенности продуктом/услугой;
- Почему широкий ассортимент уменьшает продажи.
- Хитрости в продвижении
- Почему реклама неэффективна или спам фильтр в голове у потребителя;
- Как работает спам-фильтр в голове у потребителя и способы его преодоления;
- Как создать диссонанс в понимании сообщения;
- Секреты использования цвета и образов в продвижении;
- С чем надо сочетать рекламу Ваших товаров;
- Почему потребители могут распространять Ваше рекламное сообщение.
- Манипуляции восприятием цены или как продавать дорого
- Что такое цена для потребителя;
- Справочная цена при оценке предложений;
- Якорь в восприятии цены и как с ними бороться;
- Как заставить потребителя перестать сравнивать цены;
- Сила бесплатного или как заставить платить дорого.
- Обеспечение постоянства
- Почему потребители из раза в раз будут выбирать Вашу продукцию;
- Создание барьеров на пути ухода потребителей;
- Играем на человеческой последовательности.
Кулинич