КОМПАНИЯ: Бизнес-школа SRC

Александр   Воробьев

Консультант по организации дистанционного обучения, генеральный директор SRC Мультимедиа. Имеет 13-летний практический опыт работы в сфере разработки электронного контента и внедрения систем обучения. Александр Воробьев – регулярный спикер международных конференций по e-learning. Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента. Пропагандист геймификации электронного обучения и систем аттестации персонала. Идеолог и разработчик игрового симулятора «SalesUP».
Телефон:
Факс:

описание


Профессиональный опыт

Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента:

• Идеолог и создатель уникального учебного программного продукта серии «Портфель директора», внедренного более чем в 1200 компаниях.

• Руководитель проекта по разработке уникальной запатентованной системы «Виртуальный экзаменатор "e-Learn Expert®", впоследствии внедренной в проекты головного института МЧС РФ.

• Разработчик уникального на рынке обучения персонала игрового симулятора по отработке навыков продаж и знанию ассортиментного ряда - «SalesUP».

• Выступал в качестве руководителя проектов по разработке и внедрению более 40 электронных курсов для ОАО «Сбербанк Россия», ОАО «Северсталь», ОАО «НК Роснефть», «Евразийский банк развития», ОАО «Пивоваренная компания Балтика», ООО «Данон Индустрия», ОАО «Каспийский трубопроводный консорциум».

 

Александр Воробьев имеет 5 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ в сфере обучения персонала.

С 2001 занимается практической деятельностью:

• разработчик информационных систем,

• руководитель проектов и рабочих групп,

• внедрение дистанционного обучения,

• создание электронного учебного контента.

 

С 2008 года консультирует компании по вопросам организации дистанционного обучения и подготовки учебного контента.

Специализируется на вопросах:

• консультирования по выбору систем дистанционного обучения,

• разработки мультимедийных учебных программ,

• педагогического дизайна,

• управления проектами,

• геймификации процессов обучения.

 

Клиенты

Среди компаний-клиентов:ОАО «Сбербанк Россия», ОАО «Северсталь», ОАО «НК Роснефть», ОАО «Вымпелком», «Евразийский банк развития», ОАО «Пивоваренная компания Балтика», ООО «Данон Индустрия», ОАО «Каспийский трубопроводный консорциум», «Ростелеком», «Ингосстарх», «Уралхим».

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами