Articulate Storyline: создаем электронные курсы. Первый уровень
описание семинара
«Неужели реально сделать хороший электронный курс самостоятельно?», – часто спрашивают нас начинающие разработчики. Да, отвечаем мы, даже с начальным уровнем подготовки!
Что это за зверь – Articulate Storyline? Как настроить дизайн, создать слайды, тесты и интерактивные задания? Как «оживить» электронный курс и сделать его наглядным? Как создать инфографику – статичную и динамическую? Как создавать задания и упражнения в соответствии именно с задачами курса?
На семинаре-практикуме распутываем клубок этих вопросов и изучаем основы работы в Articulate Storyline.
Целевая аудитория:
Уровень подготовки и знаний по теме – начальный. Для участия в семинаре достаточно быть уверенным пользователем ПК.
В результате вы:
- Получите четкий алгоритм действий при разработке электронного курса: с чего начать, как сделать правильно.
- Освоите базовые дизайнерские приемы верстки контента.
- Сможете самостоятельно создавать и оформлять слайды, интерактивные упражнения и тесты в Articulate Storyline.
- Рассмотрите различные варианты публикации курса в системе дистанционного обучения (СДО).
Формат проведения:
2 дня, насыщенных и теорией, и практикой.
Для участия в практической части вам понадобятся персональные ноутбуки с установленной программой Articulate Storyline 3/360.
содержание семинара
1. Организация электронного обучения. Авторинговые средства
2. Основы работы в Articulate Storyline
- Интерфейс: сцены, слайды, слои, текст, объекты, изображения.
- Настройка внешнего вида плеера Storyline.
- Работа с мастер-слайдами.
- Навигация в курсе. Стандартная и нестандартная, линейная и нелинейная.
- Практика работы со слоями и состояниями.
- Появление слайдов и анимация объектов. Примеры и нестандартные приемы.
- Как создать анимированное интерактивное дерево содержания курса?
- Делаем интерактивные теоретические разделы курса:
- Лента времени.
- Интерактивная инфографика.
- Интерактивное видео.
- Анимированные объекты.
- Акцент на контексте в виде светящихся элементов.
- Триггеры для интерактива и практических заданий.
- Как сделать задание-пазл?
- Как создать мини-квест?
- Упражнение на сбор объектов.
- Создание демонстраций и тренажеров работы с программным обеспечением.
3. Методические приемы в практическом воплощении в Storyline
- «Дизайнерские штучки»: выравнивание, контраст, пространство, единообразие.
- Приемы разработки тестовых вопросов: делаем на основе шаблонов в Storyline.
- Теория vs практика: разумно смешиваем, делаем типовые задания в Storyline.
- Показываем, а не рассказываем: увеличиваем вовлечение и достигаем результата.
- Регулярная обратная связь в тексте, графике, интерактивах и упражнениях.
4. Вариативность интерактивных заданий. Успешные кейсы.
5. Как опубликовать курс для различных условий воспроизведения?
Воробьев