Онлайн-курс. Создаем электронные курсы в Articulate Storyline 2. Базовый уровень
описание семинара
Планируете самостоятельно создавать электронные курсы в Articulate Storyline, но вас останавливает неизвестность. С чего начать? Какой формат курса выбрать? Как настроить дизайн, создать слайды, разработать тесты и интерактивные задания?
Присоединяйтесь к онлайн-курсу Александра Воробьева! Получите ответы на эти вопросы, пройдите через все этапы разработки контента и создайте собственный электронный курс в Articulate Storyline.
Целевая аудитория:
- разработчики электронных курсов;
- педагогические дизайнеры;
- T&D-специалисты;
- HR-специалисты;
- бизнес-тренеры;
- методисты учебных центров;
- преподаватели вузов, школ, колледжей;
- репетиторы.
В результате вы получите:
- Возможность участвовать в 6 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
- Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
- 5 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
- Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что вам понадобится:
- Установленный на ПК редактор Articulate Storyline 2. Скачать демоверсию можно по ссылке https://www.articulate.com/store/trial-download.php
- ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
- Доступ в интернет со скоростью не ниже 5000 kbps.
- Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
- Рекомендуем использовать браузеры:
- Internet Explorer 11/ Edge.
- Google Chrome 48 и выше.
- Mozilla Firefox 43 и выше.
- Opera 28.0 и выше.
- Safari 8.0.8 и выше.
- Яндекс. Браузер 16.7 и выше.
Форма проведения:
Онлайн-курс из 6 вебинаров по 2 часа (итого – 12 часов) с домашними заданиями.
содержание семинара
11 октября с 11:00 до 13:00
Занятие 1. Основы
- Интерфейс: сцены, слайды, слои, текст, объекты, изображения.
- Работа с мастер-слайдом.
- Настройка внешнего вида плеера Storyline.
- Навигация в курсе. Стандартная и нестандартная, линейная и нелинейная.
В результате участники смогут:
- использовать панели инструментов и области задач программы;
- создавать новый проект в редакторе, добавлять в него сцены и слайды;
- создавать и использовать мастер-слайды для различных типов слайдов;
- задавать настройки внешнего вида проигрывателя курса;
- создавать навигационные элементы – переходы между слайдами и сценами курса;
- настраивать нелинейную систему навигации.
18 октября с 11:00 до 13:00
Занятие 2. Timeline, слои и состояния
- Практика работы со слоями, таймлайном и состояниями.
- Делаем интерактивные кнопки, появления и скрытия слайдов.
- Появление слайдов и анимация объектов. Примеры и нестандартные приемы.
В результате участники смогут:
- работать со слоями и делать интерактивные элементы с использованием слоев;
- работать с базовыми элементами анимации слайдов и отдельных объектов;
- понимать принцип работы с состояниями объектов;
- работать с временной шкалой и использовать объекты на временной шкале.
25 октября с 11:00 до 13:00
Занятие 3. Интерактивные задания и Триггеры. Часть 1
- Встроенные интерактивные задания типа Pick Many, Drag&Drop, HotSpot, Text Entry.
- Разработка интерактивных элементов с применением триггеров.
- Триггеры в работе со слоями, объектами и их состояниями.
В результате участники смогут:
- создавать встроенные (шаблонные) интерактивные задания различных типов (Pick Many, Drag&Drop, HotSpot, Text Entry);
- разрабатывать интерактивные задания с использованием триггеров;
- создавать интерактивные элементы с использованием состояний объектов и слоев.
1 ноября с 11:00 до 13:00
Занятие 4. Триггеры. Часть 2
- Триггеры при работе со звуком и видео.
- Зацикливание движения и эффекты свечения с помощью триггеров.
- Ссылки на внешние ресурсы и файлы.
- Условия выполнения триггеров.
- Разработка симуляций работы в ПО с помощью Articulate: снимаем скринкаст, показываем, как надо делать, просим повторить и направляем, оцениваем.
В результате участники смогут:
- управлять медиафайлами на слайдах: запускать/приостанавливать проигрывание звуковых и видеофайлов при определенных событиях;
- работать с зацикленной анимацией объектов;
- делать ссылки на внешние ресурсы и файлы-вложения;
- работать с условиями при выполнении;
- создавать симуляции по работе с ПО в режиме демонстрации, тренажера и оценки.
8 ноября с 11:00 до 13:00
Занятие 5. Системы тестов и оценки знаний
- Создание тестовых вопросов разных типов.
- Настройка обратной связи по результатам ответа.
- Вывод результата тестирования и подсчет баллов.
- Вариативность действий после прохождения теста в зависимости от результата его прохождения.
- Банки тестовых вопросов.
В результате участники смогут:
- создавать тестовые вопросы различного типа;
- выводить обратную связь по результатам ответа на вопрос;
- создавать результирующие слайды с оценкой теста и выводом финализирующей обратной связи;
- настраивать вариативность действий после прохождения теста в зависимости от результата;
- создавать банки тестовых вопросов.
15 ноября с 11:00 до 13:00
Занятие 6. Переменные. Публикация и отладка готового курса
- Выбор пользователем аватара с последующим отображением на слайдах курса.
- Ввод имени пользователя с последующим отображением.
- Визуализация набранных пользователем баллов.
- Варианты публикации. Передача данных в СДО.
В результате участники смогут:
- понимать принцип работы с переменными;
- использовать переменные для накопления результата собственных заданий;
- создавать и выводить имя обучаемого на любом слайде курса;
- настраивать возможность выбора аватара с последующим отображением на слайдах курса;
- настраивать варианты публикаций и передачу результирующего бала в СДО.
Воробьев