Онлайн-курс. Методика разработки электронных курсов

19 500  
цена РУБ
дата проведения
30 октября 2019 - 27 ноября 2019

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Начинаете карьеру elearning-разработчика? Пробуете самостоятельно создавать электронные курсы? Используете Articulate Storylinе, Courselab, iSpring, Adobe Captivate или другой редактор, позволяющий работать с интерактивным учебным контентом?

Тогда этот онлайн-курс создан специально для вас. Гуру e-learning раскроет методические приемы и техники, которые помогут:

  • выбрать формат курса, спроектировать его структуру для достижения поставленной цели;
  • «оживить» электронный курс, используя разные формы контента;
  • разработать интерактивные задания, практикумы, тесты;
  • создать увлекательные истории для курса;
  • превратить курс в настоящую компьютерную игру.

Результат вашего участия – готовый сценарий электронного курса.

 

Целевая аудитория:

  • разработчики электронных курсов;
  • педагогические дизайнеры;
  • T&D-специалисты;
  • HR-специалисты;
  • бизнес-тренеры;
  • методисты учебных центров;
  • преподаватели вузов, школ, колледжей;
  • репетиторы.

В результате вы получите:

  • Возможность участвовать в 5 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 4 домашних задания и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5000 kbps.
  3. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  4. Рекомендуем использовать браузеры:
    • Internet Explorer 11/ Edge.
    • Google Chrome 48 и выше.
    • Mozilla Firefox 43 и выше.
    • Opera 28.0 и выше.
    • Safari 8.0.8 и выше.
    • Яндекс. Браузер 16.7 и выше.

Форма проведения:

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 1,5-2 часа (всего – 9,5 часов) с домашними заданиями.


содержание семинара


Занятие 1. Алгоритм разработки электронного курса

  • Определяем проблематику.
  • Ставим цель и выстраиваем логику курса для достижения этой цели.
  • Основные учебные стратегии.
  • Сценарные шаблоны разработчика.

В результате участники смогут:

  • формулировать цели и задачи обучения исходя из глобальных целей;
  • каскадировать учебные цели;
  • проектировать карту курса и составлять учебный план.

 

Занятие 2. Типология электронных курсов и основные формы представления контента

  • Определяем формы контента в зависимости от учебных целей, контекста и целевой аудитории.
  • Практические рекомендации по подготовке контента различных форм: текст, иллюстрации, аудио, видео, анимация, инфографика, интерактивные задания.

В результате участники смогут:

  • составить представление о разных типах курсов;
  • выбирать формы контента в зависимости от целей и контекста обучения;
  • использовать приемы сценарной работы с разными формами контента.

 

Занятие 3. Интерактивные задания, практикумы и система тестов в электронном курсе

  • Проектируем сценарии интерактивных упражнений.
  • Претест, обучающий, проверочный и оценочный тест.
  • Создаем валидные тесты с разными учебными целями.

В результате участники смогут:

  • понимать принципы работы интерактивных заданий;
  • достигать учебных целей с помощью интерактивных заданий;
  • проектировать сценарии практических заданий с разными интерактивными формами.

 

Занятие 4. Геймификация

  • Применяем игровые механики при проектировании учебного контента.
  • Используем успешные кейсы и рабочие механики из компьютерных игр.
  • Проектируем, ориентируясь на цели обучения.

В результате участники смогут:

  • использовать игровые механики в электронных курсах;
  • с помощью геймификации управлять вниманием слушателей и достигать учебных целей;
  • создавать сценарии электронных курсов с применением элементов геймификации.

 

Занятие 5. Storytelling

  • Принципы и приемы сторителлинга при подготовке сценариев электронных курсов. Успешные примеры и практические приемы.
  • Связь вымышленной ситуации с целями обучения.
  • Вовлечение и перенос опыта в рабочую ситуацию.

В результате участники смогут:

  • на основе учебного плана и карты курса придумывать сюжетную историю курса;
  • «увязывать» сюжет курса с учебными целями для их достижения.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Александр Воробьев
Александр
Воробьев
Консультант по организации дистанционного обучения, генеральный директор SRC Мультимедиа. Имеет 13-летний практический опыт работы в сфере разработки электронного контента и внедрения систем обучения. Александр Воробьев – регулярный спикер международных конференций по e-learning. Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента. Пропагандист геймификации электронного обучения и систем аттестации персонала. Идеолог и разработчик игрового симулятора «SalesUP».
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами