ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО
Клиентский аудит с использованием технологии «Тайный покупатель» (Mystery Shoping)
Проведя исследование "Тайный покупатель" Вы получите ответ на вопросы:
- Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании?
- Почему конкуренты продают больше?
- Насколько эффективно работает персонал Компании?
- Знает ли персонал Компании, как и когда, предложить Клиентам дополнительные товары/услуги?
- Что происходит с продажами в тот момент, когда руководителя нет рядом?
Управление сервисными технологиями
Знание азбучных и очевидных истин, правил работы с Клиентами не приносит результата. Только прописанные, контролируемые, влияющие на мотивацию стандарты работы обеспечат стабильное качество и как следствие - устойчивую прибыль!
Для Вас мы разработаем корпоративные регламенты и стандарты:
- Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули
- Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры
Тренинги и информационно-практические семинары
С Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и пятнадцатилетним практическим опытом работы с российскими компаниями.
Управление персоналом
- Совместно с Вами мы создадим системы:
- Обучения и развития персонала
- Регулярной комплексной оценки работы сотрудников
- Мотивации и оплаты труда, привязанной к результатам контроля
Рекрутинг
Исходя из Ваших потребностей в персонале мы:
- Совместно определим требования к вакансии.
- Найдем, оценим и представим на Ваш суд кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту