Превращение возражений «против» - в доводы «за»
описание семинара
12 сентября тренинг Превращение возражений «против» - в доводы «за»
«Как бороться с возражениями?» – самый распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам. Зачастую, продавцы пасуют перед возражениями своих клиентов и сразу же воспринимают любое возражение как негатив. Это не удивительно. Ведь возражения являются одним из самых тонких и сложных моментов в процессе продажи.
содержание семинара
12 сентября тренинг Превращение возражений «против» - в доводы «за»
«Как бороться с возражениями?» – самый распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам. Зачастую, продавцы пасуют перед возражениями своих клиентов и сразу же воспринимают любое возражение как негатив. Это не удивительно. Ведь возражения являются одним из самых тонких и сложных моментов в процессе продажи.
На тренинге Вы:
- получите ответ на вопрос, ЧТО же можно сделать, чтобы отвечать на возражения легко, красиво и убедительно.
- отработаете типовые ситуации, связанные с различными типами возражений, которые хронически приводят к НЕсостоявшимся продажам и, как следствие, упущенной выгоде
Программа:
Классификация возражений:
- Открытые (озвученные).
- Скрытые.
- Отговорки.
Что скрывается за возражениями?
Источники возражений:
- Боязнь нового, инертность.
- Сопротивление цене и расходам.
- Сопротивление техническому/коммерческому предложению и решению.
- В настоящее время нет потребности.
- Затаенная обида, скрытая враждебность или предубеждение.
- Сопротивление, вызванное негативным опытом.
- Возражения спровоцированны самим продавцом.
- Диагностика возражений. Как докопаться до истины.
- Слушая – слышим.
- Общие принципы диагностики возражений.
Что стоит за возражениями?
Тактические приемы работы с возражениями:
- «Дорого»
- «Мы это уже пробовали».
- «У нас так не принято».
- «Сейчас у нас нет денег».
- «Это не поможет».
- «Я-то - согласен, но они – нет»
- Картотека возражений.
- Правила работы с возражениями и почему их так сложно выполнять.
- "Рецепты" проверенные на практике.
Как работать с Клиентом так, чтобы возражений было меньше?
Стили поведения в общении с Клиентами.
Неуверенность - провокация возражений Клиентов.
Клиентоориентированное общение.
Техники регуляции эмоционального напряжения.
Формы работы:
- информационные блоки, деловые игры, моделирование конкретных ситуаций, дискуссии
- Участники тренинга получают:
- методические и информационные материалы по проблематике, рабочие тетради.
Стоимость участия: 3800 НДС не облагается.
Формат: с 10.30 до 17.30
Дополнительная информация и регистрация
(812) 244-41-10, (812) 648-56-70, (904) 638-73-08
e-mail: info@bts-piter.ru