СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА. МАСТЕР-КЛАСС ИЗ 3 ВЕБИНАРОВ
описание семинара
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению Клиентов в онлайн и офлайн бизнес
Кому будет полезен мастер-класс:
- Собственникам и руководителям офлайн и онлайн компаний,
- всем кому важен клиентский сервис!
Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса - сейчас, как никогда, важно сконцентрироваться на Клиентах.
Почему? Потому что без Клиентов, компании просто не будет.
Кризис ничего не меняет, он ускоряет все процессы.
Наступили новые времена с точки зрения Клиентского Сервиса.
Ожидания и требования к клиентскому опыту возрастают каждый день.
Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от 80 000 ₽, это значительно выше стоимости участия в мастер-классе!
Программа авторского мини-курса основана на 20 летнем опыте разработки и внедрения систем и стандартов клиентского сервиса более чем в 75 в В2В и В2С кампаниях.
В ходе 3 вебинаров, выполнив 13 домашних заданий Вы шаг за шагом вы создадите Систему Клиентского Сервиса именно для вашей компании.
Подробная программа - https://bts.timepad.ru/event/1912552/
содержание семинара
Программа мастер - класса
21 марта понедельник, 12:00 - 14:00
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС - ДАНЬ МОДЕ?
- Что такое клиентский сервис и клиентоориентированность.
- Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
- Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
- Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
- Примеры интересных сервисных решений.
Практические задания
1. Как Клиент воспринимает вашу компанию. Клиентский опыт. "Счет удовольствия"
2. Сравниваем Декларации и реальност, ищем точки разрыва.
3. Выбираем и описываем модель сервиса именно для вашего бизнеса.
4. Анализируем возможности именно вашей компании в сфере улучшения клиентского опыта
23 марта среда, 12:00 - 14:00
МЕТОДИКИ И АЛГОРИТМЫ
- Расчет стоимости потерянного Клиента.
- Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
- Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
- Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода.
- Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.
Практические задания:
1. Считаем LTV вашего клиента.
2. Определяем барьеры, которые мешают клиентам компании принести деньги в вашу кассу.
3. Определяем и описываем основные характеристики клиениткого сервиса.
4. Описываем путь клиента и точки контакта.
5. Составляем именно вашу матрицу стандартов - что и в каких точках контакта нужно регламентировать и контролировать.
6. Пишем "Сервисную конституцию".
25 марта пятница, 12:00 - 14:00
МЕТРИКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
- Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
- NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель"
- Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
- Что делать с жалобами.
Практические задания:
1. Определяем сервисные метрики и алгоритм их контроля.
2. Система работы с жалобами.