«Управляемый отдел продаж»
5 300
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бюро Технологий Сервиса
описание семинара
Выполняется только то, что контролируется
В результате семинара Вы овладеете инструментами и методиками успешного управления продажами и сможете быстрее достигать поставленных целей:
- Преобразовать мониторинг работы отдела в систему контроля над менеджерами;
- Усилить мотивацию персонала и сплотить коллектив;
- Наладить внутренние процессы в отделе;
- Повысить уровень сервиса;
- .....И в целом повысить управляемость отдела продаж.
Посетив семинар, Вы:
- Проведете экспресс-диагностику сложившейся практики управления отделом продаж;
- Определите, какая структура отдела продаж оптимальна именно для вашей компании;
- Разберетесь, что нужно сделать, чтобы "воронка продаж" не превращалась в "воровку";
- Узнаете, как сохранить целостность отдела и как не терять ключевых сотрудников
- Поймете, как организовать удобную и гибкую систему отчетности внутри вашего отдела
- Сможете сформулировать стандарты и регламенты, актуальные для модернизации вашего отдела продаж
- Получите пошаговый план реализации полученных на семинаре навыков
А также сможете поделиться своим опытом с коллегами и узнать из первых уст о современных тенденциях в менеджменте продаж
содержание семинара
Программа
Построение современной и эффективной системы продаж.
- Экспресс-диагностика сложившейся системы продаж.
- Системный подход к продажам.
- Функции, выполняемые отделом продаж. Перечень типовых задач отдела продаж.
- Где теряем: квалифицированная и неквалифицированная работа менеджеров.
- От функций – к структуре. Проектирование структуры отдела продаж, оптимальной для реализации целей и задач компании.
- Алгоритм организации/ реорганизации отдела продаж.
Компетенции руководителя отдела продаж.
- Какие функции выполняет, какие задачи решает, и за что несёт ответственность руководитель отдела продаж.
- Планирование, управление и контроль процесса продаж, мотивация специалистов по продажам.
- Что делать, если сотрудники не выполняют то, что от них ожидает руководитель отдела продаж?
Методика повышения эффективности продаж: примеры, практика.
- Воронка или «воровка» продаж?
- Как и за что платить?
- Формы внутренней отчетности.
- Клиентоориентированность: внутренняя и внешняя.
- Стандарты и регламенты в работе отдела продаж. Регламент прохождения заказа.
- Примеры действующих регламентов.
Современные IT-технологии для повышения эффективности продаж.
- «Выполняется только то, что контролируется».
- Контроль, оценка, планирование и анализ деятельности: возможные варианты («на коленке», изобретем свой велосипед).
Неформальное общение