"Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность"
даты проведения семинара: 24 мая 2012, 24 октября 2012, 17 июля 2013
описание семинара
Вы хотите повысить уровень обслуживания клиентов в своей компании? Когда компания теряет клиента, недовольного уровнем обслуживания, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации на рынке, а также потенциальную возможность для будущих продаж ушедшему клиенту. Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, знаний, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированного подхода и превосходя ожидания клиентов.Специальная акция - Всем участникам пробный Клиентский аудит – в подарок!Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами КлиентаКомпании с использованием технологии «Тайный покупатель».Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.по вашему желанию, МЫ РАССМОТРИМ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА!Семинар ведет директор «Бюро Технологий Сервиса» - Светлана Калабина. Бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, опыт работы в области управленческого консультирования 12лет (более 100 реализованных проектов), Член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.
содержание семинара
Клиентоориентированность Компании – элемент профессионального поведения всех ее сотрудников. · Принципы клиентоориентированной организации. Семинар ведет директор «Бюро Технологий Сервиса» - Светлана Калабина. Бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, опыт работы в области управленческого консультирования 12лет (более 100 реализованных проектов), Член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров. · Кто платит зарплату? · Главные принципы работы с Клиентом. Как их реализовать в Компании. · Где теряем и завоевываем Клиента. · Качество обслуживания: декларация и реальность. · Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны? · Особенности клиентоориентированной коммуникации. Правила бизнес-этикета. · Нормы Клиентоориентированного поведения в рамках сложившегося алгоритма продаж. · Соотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами. · Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее? · Принципы оптимизации внутреннего "обслуживания" · Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис · Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с Клиентами компании · Управление возрастающими ожиданиями Клиентов. · Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались. · Как придать потребностям Клиента наивысший приоритет. · Как сделать так, чтобы наш Клиент чувствовал себя особенным и желанным. · Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода. Ждем на наших мероприятиях участников из других городов! Для гостей Санкт-Петербурга мы забронируем гостиницу, организуем культурную программу! Что это дает участие в семинаре вашей компании? Данный семинар помогает сотрудникам избегать ежедневных ошибок, стоящих компании немалых денег сейчас и в будущем. Приобретенные знания позволяют участникам улучшить качество общения и предоставлять запоминающийся сервис всем Клиентам компании В результате применения полученных на семинаре знаний, у Компании -
- Формируется позитивный имидж — это приток новых Клиентов
- Повышается удовлетворенность Клиентов — это гарантия повторных продаж
- Увеличивается приток Клиентов по рекомендации — это дополнительный канал сбыта
- Сокращается цикл продаж — это минимизация затрат на маркетинг
- Повышается ценность предложения — это возможность продавать, не снижая цен
- Снижаются накладные расходы — это увеличение прибыльности бизнеса
Формы работы
- Информационные блоки, дискуссии
- Тестирование Компаний, в которых работают участники.
- Обсуждение возможностей повышения клиентоориентированности
- Практические задания
Участники получают:
- Образцы документов (примеры стандартов, регламентов и др.);
- Рабочие тетради, информационные материалы по проблематике.